Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Под Санкт-Петербургом построят завод ё-мобилей

09 июня 2011, 09:28

В промышленной зоне "Марьино" сегодня приступили к активной фазе строительства завода по производству ё-мобилей, первого отечественного инновационного автопроизводства.
Как рассказал генеральный директор компании "Ё-авто" Андрей Бирюков, запуск предприятия в строй намечен на 4-й квартал 2012 года. Параллельно со строительными работами будет вестись отработка технологии, а также утверждение списка поставщиков автокомпонентов. На первом этапе партнерами "Ё-авто" станут в основном иностранные компании, однако уже через два-три года локализацию производства в России планируется довести до 90 процентов.
Также одновременно со строительством первой очереди автозавода под Петербургом компания намерена подбирать участки для второй и третьей производственной площадки.
- Решение будет принято по итогам анализа заявок, которых сейчас уже около 118 тысяч, - пояснил Бирюков. - Где спрос будет больше, там и будем строить или использовать существующие производственные мощности.
В числе возможных партнеров "Ё-авто" может оказаться и ЗИЛ, однако Бирюков отметил, что для этого "должны сойтись интересы".
А во время торжественной церемонии закладки первого завода в Марьино почетным гостям предложили "сыграть в боулинг". Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и вдохновитель проекта ё-авто глава частного инвестиционного фонда "Группа ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров запустили по специальным желобам капсулы в основание заводов "Ё-авто" и "Яровит моторс", который также будет построен в Марьино. Третьим резидентом промзоны станет завод по производству автокомпонентов "Техноэксим", он также будет заложен в ближайшее время.
Инвестиции в проект строительства ё-завода составят около 150 миллионов евро. Расходы по инженерному обеспечению участка берет на себя город. Глава Северной столицы прокатилась на первом образце инновационного автомобиля и отметила, что ней "нравится идея, дизайн и экологичность - ощущения самые приятные".
Первым с конвейера сойдет кроссовер, затем в планах предприятия выпуск минивэнов, который начнется через 6-8 месяцев после схода с конвейеров первых автомобилей первой модели. Мощность первой очереди завода составит 20 тысяч автомобилей в год, в дальнейшем она может быть доведена до 45 тысяч штук в год.
- Проект уникален тем, что выходит на окупаемость уже с 7 тысяч машин в год, - подчеркнул Прохоров, - а конкурентов мы не боимся, потому что конкурентов у нас нет.
Он также отметил, что технология производства будет постоянно дорабатываться, и это происходит уже сейчас. В частности, первый год на ё-мобили планируется ставить двигатели внутреннего сгорания, однако параллельно ведется разработка собственной модели роторного двигателя. Всего же ё-мобиль представляет собой 400 компонентных блоков, каждый из которых может быть усовершенствован, а затем введен в действующую конструкцию за один-полтора месяца.

Российская бизнес-газета


Материалы по теме:
13/08/2019Загорский трубный завод расширяет линейку продукции для поставок на зарубежные рынки
07/08/2019Yusco будет строить завод в Индонезии
06/08/2019Завод медных труб пополнился новой машиной для испытаний труб на разрыв
02/08/2019ArcelorMittal покупает еще один завод в Южной Африке
30/07/2019Порт «Санкт-Петербург» снизил перевалку чёрных металлов на 26%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/09/news_31553.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru