Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

«Русал» наладил временный мост к своим заводам в Хакасии

07 июня 2011, 09:44

В Хакасии восстановлено железнодорожное сообщение с предприятиями «Русала» и СУЭКа после обрушения моста через реку Абакан 7 мая. Но пока речь идет лишь о временной схеме работы моста, полное восстановление ожидается к октябрю.
Первый грузовой состав с глиноземом для предприятий ОК «Русал» — Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов (мощность 530 и 300 тыс. тонн соответственно) прошел по новому мосту через Абакан 5 июня. Железнодорожное снабжение заводов сырьем было нарушено 7 мая, когда произошло обрушение двух пролетов действующего моста. Глинозем с тех пор доставлялся автотранспортом, параллельно велся монтаж временной конструкции моста. «Пока речь идет о временной схеме работы моста. Вместо рухнувшей опоры была сделана насыпь, на которую установили элементы конструкции сборного рамно-элементного моста (РЭМ-500), предоставленного военными из госрезерва», — сообщила советник главы республики Ольга Колесникова.
Железнодорожная ветка (58 км) и расположенный на ней рухнувший мост принадлежат ОАО «Отделение временной эксплуатации» (структура ОК «Русал»). По ней также осуществляется вывоз угля с Восточно-Бейского разреза компании СУЭК. Монтаж временной конструкции моста осуществлялся силами железнодорожных войск. Изначально ее планировалось установить в 200 м от рухнувшей. Но когда новый мост довели до середины реки, три его пролета были снесены половодьем. После было принято решение заменить обрушившиеся пролеты прежнего моста элементами РЭМ-500.
По словам госпожи Колесниковой, полностью восстановить капитальный мост «Русал» обещает к 1 октября. По информации республиканских властей, общая стоимость восстановительных работ составит порядка 600 млн руб. «Специалистами, привлеченными «Руслом», проведены обследования каждой из капитальных опор. Принято решение усилить опоры и подошвы сваями, для чего потребуется еще скальный грунт и песочно-гравийной смеси. Запас необходимого материала будет постоянно пополняться в связи прогнозируемой усадкой грунта», — сообщил заместитель гендиректора En+ Group (контролирует «Русал») Рашад Гусейнов. Также, по его словам, в ближайшее время геологи приступят к проектированию резервного железнодорожного пути, строительство которого позволит в будущем избежать угрозы остановки крупнейших предприятий региона в случае возникновения подобных ЧС. Стоимость работ не уточняется. «Сейчас проводится подготовка ТЭО проекта, после чего будет решаться, в каком объеме и кем будет обеспечиваться финансирование, а так же сроки его реализации. Пока есть только принципиальное решение строить дорогу», — подтвердили в пресс-службе правительства Хакасии.
На САЗе не смогли уточнить сроки восстановления нормального транспортного снабжения нужд предприятия. «В воскресенье на завод прибыл грузовой состав из 50 вагонов, в основном с глиноземом. Обратно его еще не отправляли», — сообщил «Ъ» пресс-секретарь предприятия Владимир Шулекин. Когда на САЗ ждут очередного состава, господин Шулекин уточнить не смог, «все будет зависеть от железнодорожников». Сейчас «Русал» продолжает снабжать свои хакасские предприятия сырьем с помощью автомобильного транспорта. На перевозках задействовано более 50 грузовых автомобилей. Потребность только САЗ в глиноземе составляет около 4 тыс. тонн в день. На сладах предприятия, по информации компании, скопились значительные запасы готовой продукции – алюминия. Ранее «Русал» заявлял о снижении в 2011 году плана выпуска продукции для САЗ и ХАЗ на 20 тыс. тонн алюминия и перераспределении его на других предприятиях компании.

Коммерсантъ


Материалы по теме:
18/04/2024РУСАЛ разработает сверхлегкий колесный диск, но он будет недешев
15/03/2024По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ
10/11/2023РУСАЛ довел долю лома в сплавах для автопрома до 30%
02/11/2023РУСАЛ по РСБУ за 9 месяцев 2023 года сократил прибыль в 29 раз
01/11/2023РУСАЛ вернулся к проекту строительства портового терминала на Дальнем Востоке

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/07/news_31493.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru