Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Новости

«Русал» наладил временный мост к своим заводам в Хакасии

07 июня 2011, 09:44

В Хакасии восстановлено железнодорожное сообщение с предприятиями «Русала» и СУЭКа после обрушения моста через реку Абакан 7 мая. Но пока речь идет лишь о временной схеме работы моста, полное восстановление ожидается к октябрю.
Первый грузовой состав с глиноземом для предприятий ОК «Русал» — Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов (мощность 530 и 300 тыс. тонн соответственно) прошел по новому мосту через Абакан 5 июня. Железнодорожное снабжение заводов сырьем было нарушено 7 мая, когда произошло обрушение двух пролетов действующего моста. Глинозем с тех пор доставлялся автотранспортом, параллельно велся монтаж временной конструкции моста. «Пока речь идет о временной схеме работы моста. Вместо рухнувшей опоры была сделана насыпь, на которую установили элементы конструкции сборного рамно-элементного моста (РЭМ-500), предоставленного военными из госрезерва», — сообщила советник главы республики Ольга Колесникова.
Железнодорожная ветка (58 км) и расположенный на ней рухнувший мост принадлежат ОАО «Отделение временной эксплуатации» (структура ОК «Русал»). По ней также осуществляется вывоз угля с Восточно-Бейского разреза компании СУЭК. Монтаж временной конструкции моста осуществлялся силами железнодорожных войск. Изначально ее планировалось установить в 200 м от рухнувшей. Но когда новый мост довели до середины реки, три его пролета были снесены половодьем. После было принято решение заменить обрушившиеся пролеты прежнего моста элементами РЭМ-500.
По словам госпожи Колесниковой, полностью восстановить капитальный мост «Русал» обещает к 1 октября. По информации республиканских властей, общая стоимость восстановительных работ составит порядка 600 млн руб. «Специалистами, привлеченными «Руслом», проведены обследования каждой из капитальных опор. Принято решение усилить опоры и подошвы сваями, для чего потребуется еще скальный грунт и песочно-гравийной смеси. Запас необходимого материала будет постоянно пополняться в связи прогнозируемой усадкой грунта», — сообщил заместитель гендиректора En+ Group (контролирует «Русал») Рашад Гусейнов. Также, по его словам, в ближайшее время геологи приступят к проектированию резервного железнодорожного пути, строительство которого позволит в будущем избежать угрозы остановки крупнейших предприятий региона в случае возникновения подобных ЧС. Стоимость работ не уточняется. «Сейчас проводится подготовка ТЭО проекта, после чего будет решаться, в каком объеме и кем будет обеспечиваться финансирование, а так же сроки его реализации. Пока есть только принципиальное решение строить дорогу», — подтвердили в пресс-службе правительства Хакасии.
На САЗе не смогли уточнить сроки восстановления нормального транспортного снабжения нужд предприятия. «В воскресенье на завод прибыл грузовой состав из 50 вагонов, в основном с глиноземом. Обратно его еще не отправляли», — сообщил «Ъ» пресс-секретарь предприятия Владимир Шулекин. Когда на САЗ ждут очередного состава, господин Шулекин уточнить не смог, «все будет зависеть от железнодорожников». Сейчас «Русал» продолжает снабжать свои хакасские предприятия сырьем с помощью автомобильного транспорта. На перевозках задействовано более 50 грузовых автомобилей. Потребность только САЗ в глиноземе составляет около 4 тыс. тонн в день. На сладах предприятия, по информации компании, скопились значительные запасы готовой продукции – алюминия. Ранее «Русал» заявлял о снижении в 2011 году плана выпуска продукции для САЗ и ХАЗ на 20 тыс. тонн алюминия и перераспределении его на других предприятиях компании.

Коммерсантъ


Материалы по теме:
28/08/2017«РусАл» ожидает дефицита на мировом рынке алюминия в размере 1 млн. тонн
25/08/2017"РусАл" и Сбербанк договорились перенести погашение долга на 2024 год
24/08/2017Спад в японской металлургии имеет временный характер
23/08/2017РУСАЛ модернизировал Красногорскую ТЭЦ
16/08/2017РУСАЛ инвестировал $24 млн в производство прокаленного кокса

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/07/news_31493.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru