Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

ЗАО «Нева-Металл» подписало контракт на поставку нового крана Kalmar

07 июня 2011, 09:40

ЗАО «Нева-металл», входящее в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в целях увеличения объема перевалки контейнерных грузов подписало контракт с ООО «Карготек РУС» на поставку нового STS (корабельно-берегового) крана Kalmar. Ввод крана в эксплуатацию позволит компании увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.
Ввод STS крана запланирован на весну 2012 года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург. Отметим, что это первая поставка контейнерного причального перегружателя производства ООО «Карготек РУС» в Россию.
Новый кран будет изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с особенностями работы внутренней инфраструктуры портовой площадки и возможностей подключения ЗАО «Нева-Металл» к энергоносителям. В отличие от STS кранов подобного типа, потребляющих до 1300 кВт в час, данный кран является дизель-электрическим. Он потребляет в 4 раза меньше энергии (около 330 кВт). За счет экономии дизельного топлива (47 литров/час) эксплуатационные расходы будут в 5 раз ниже по сравнению с аналогичным оборудованием других производителей. Таким образом, при среднегодовой наработке 4000 маш/час экономический эффект может составить до 15 млн. рублей в год.
По словам Дениса Павлюченкова, директора по снабжению и логистике дивизиона «Северсталь Российская Сталь», несмотря на то, что новый STS кран в первую очередь ориентирован на перевалку контейнеров, новое оборудование обладает универсальными характеристиками и пригодно, в том числе, и для перевалки металлопроката. В перспективе это позволит повысить пропускную способность терминалов и интенсивность обработки груза на причалах.
Напомним, что ЗАО «Нева-Металл» является собственной стивидорной компанией «Северстали». Только в этом году на ее долю придется 70% объемов экспорта металла, который планируется доставлять потребителям водным путем.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
03/07/2019Северсталь прошла сертификацию на поставку проката с полимерным покрытием в Европу
25/06/2019Вьетнам нервничает из-за нового витка перепроизводства стали в Китае
07/06/2019Панама хочет пересмотреть контракт на разработку крупного медного месторождения
06/06/2019Китай официально заявил о риске нового витка перепроизводства стали
04/06/2019Северсталь получила одобрение на поставку металлопроката под будущие модели Nissan

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/07/news_31491.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru