Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

Новости

ЗАО «Нева-Металл» подписало контракт на поставку нового крана Kalmar

07 июня 2011, 09:40

ЗАО «Нева-металл», входящее в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в целях увеличения объема перевалки контейнерных грузов подписало контракт с ООО «Карготек РУС» на поставку нового STS (корабельно-берегового) крана Kalmar. Ввод крана в эксплуатацию позволит компании увеличить интенсивность операций по перевалке контейнерных грузов в 3,5 раза.
Ввод STS крана запланирован на весну 2012 года на контейнерном терминале порта Санкт-Петербург. Отметим, что это первая поставка контейнерного причального перегружателя производства ООО «Карготек РУС» в Россию.
Новый кран будет изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с особенностями работы внутренней инфраструктуры портовой площадки и возможностей подключения ЗАО «Нева-Металл» к энергоносителям. В отличие от STS кранов подобного типа, потребляющих до 1300 кВт в час, данный кран является дизель-электрическим. Он потребляет в 4 раза меньше энергии (около 330 кВт). За счет экономии дизельного топлива (47 литров/час) эксплуатационные расходы будут в 5 раз ниже по сравнению с аналогичным оборудованием других производителей. Таким образом, при среднегодовой наработке 4000 маш/час экономический эффект может составить до 15 млн. рублей в год.
По словам Дениса Павлюченкова, директора по снабжению и логистике дивизиона «Северсталь Российская Сталь», несмотря на то, что новый STS кран в первую очередь ориентирован на перевалку контейнеров, новое оборудование обладает универсальными характеристиками и пригодно, в том числе, и для перевалки металлопроката. В перспективе это позволит повысить пропускную способность терминалов и интенсивность обработки груза на причалах.
Напомним, что ЗАО «Нева-Металл» является собственной стивидорной компанией «Северстали». Только в этом году на ее долю придется 70% объемов экспорта металла, который планируется доставлять потребителям водным путем.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
24/08/2017ЧерМК: запуск нового цеха покрытий металла состоится в сентябре
18/08/2017Совладельцы белгородского Яковлевского рудника отбиваются от избранного «Северсталью» нового руководства предприятия
15/08/2017РУСАЛ инвестировал $5,6 млн в производство нового вида катанки
11/07/2017Цены на металл в начале июля продолжили рост
15/06/2017«Амет» готовится к вводу в строй нового оборудования в ЛПЦ №3

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/07/news_31491.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru