Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Яндекс цитирования

В обход Панамского канала

06 июня 2011, 11:52

После завершения реконструкции Панамского канала в 2014 объем грузов из Америки в азиатские страны не изменится.
Из-за низких ставок суда с углем будут по-прежнему огибать африканский мыс Доброй Надежды. К тому же, через канал не смогут проходить крупнейшие суда, несмотря на расширение.
Трейдеры угледобывающих предприятий надеются, что после проведения дноуглубительных работ число панамаксов с углем увеличится. Однако из-за сравнительно низких фрахтовых ставок судовладельцы наиболее часто используемых кейпсайзов для перевозки угля и железной руды отдают предпочтение старому маршруту через мыс Доброй Надежды.
В 2010 экспорт угля в Китай составил 165 млн т, из которых 10 млн т – из Канады и США и 4 млн т – из Колумбии, на фоне стагнации внутреннего потребления в Европе, а также предложения конкурентных ставок для транспортировки грузов через мыс Доброй Надежды.
Ставки на кейпсайзы достигли рекордно низкого значения в результате чрезмерного роста мирового флота. С начала года средние ставки на кейпсайзы составляют $5.000 в день. Для покрытия операционных расходов требуется около $8.000-$10.000 в день. К примеру, в середине 2008 рекордные ставки составили $230.000 в день.
Более того, при использовании Панамского канала время в пути значительно сокращается. Однако это не является конкурентным преимуществом, так как стоимость транспортировки существенно не изменяется.
В целом, одной из заинтересованных сторон в расширении канала станут судовладельцы пост-панамаксов, максимальные размеры которых позволят проходить шлюзы канала. В настоящее время лишь панамаксы могут проплыть по территории канала.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
03/07/2019В США расследуют обход пошлин на прокат из Кореи и Тайваня

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/06/news_31479.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru