Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Яндекс цитирования

В обход Панамского канала

06 июня 2011, 11:52

После завершения реконструкции Панамского канала в 2014 объем грузов из Америки в азиатские страны не изменится.
Из-за низких ставок суда с углем будут по-прежнему огибать африканский мыс Доброй Надежды. К тому же, через канал не смогут проходить крупнейшие суда, несмотря на расширение.
Трейдеры угледобывающих предприятий надеются, что после проведения дноуглубительных работ число панамаксов с углем увеличится. Однако из-за сравнительно низких фрахтовых ставок судовладельцы наиболее часто используемых кейпсайзов для перевозки угля и железной руды отдают предпочтение старому маршруту через мыс Доброй Надежды.
В 2010 экспорт угля в Китай составил 165 млн т, из которых 10 млн т – из Канады и США и 4 млн т – из Колумбии, на фоне стагнации внутреннего потребления в Европе, а также предложения конкурентных ставок для транспортировки грузов через мыс Доброй Надежды.
Ставки на кейпсайзы достигли рекордно низкого значения в результате чрезмерного роста мирового флота. С начала года средние ставки на кейпсайзы составляют $5.000 в день. Для покрытия операционных расходов требуется около $8.000-$10.000 в день. К примеру, в середине 2008 рекордные ставки составили $230.000 в день.
Более того, при использовании Панамского канала время в пути значительно сокращается. Однако это не является конкурентным преимуществом, так как стоимость транспортировки существенно не изменяется.
В целом, одной из заинтересованных сторон в расширении канала станут судовладельцы пост-панамаксов, максимальные размеры которых позволят проходить шлюзы канала. В настоящее время лишь панамаксы могут проплыть по территории канала.

МеталлИндекс


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/06/news_31479.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2023
Рейтинг@Mail.ru