Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Новости

Российские металлурги скинутся на порт Тамань

06 июня 2011, 09:43

В Краснодарском крае вскоре может появиться еще один гигантский порт. Инвестиции в строительство сухогрузного порта Тамань составят около 150 млрд. руб. Треть этой суммы обещает правительство, оставшуюся часть предоставят частные инвесторы, среди которых производители минудобрений, угольные и металлургические компании, пишет RBCdaily.
Как заявил замминистра транспорта Андрей Недосеков, среди частных инвесторов, которые будут строить в порту свои терминалы, «Уралкалий», Сибирская угольная энергетическая компания (СУЭК), Объединенная зерновая компания (ОЗК) и «Металлоинвест».
В «Уралкалии» подтвердили свой интерес к проекту. У компании уже есть Балтийский балкерный терминал в Санкт-Петербурге (максимальная мощность перевалки 6,2 млн. т в год). Кроме того, «Уралкалий» пользуется услугами Николаевского порта на Украине. «Мы заинтересованы в том, чтобы иметь собственный терминал на юге», — объяснили в компании. Мощность может составить до 5-7 млн. т в год. Пока «Уралкалий» только начал обсуждать проект с Минтрансом и «Росморпортом». «Мы подписали рамочное соглашение и проводим консультации с «Росморпортом», - заявили в калийной компании.
Горнометаллургический холдинг «Металлоинвест» также рассматривает возможность строительства грузового терминала на Таманском полуострове. Мощность перевалки может составить 10-12 млн. т грузов в год. «По мере увеличения «Металлоинвестом» производства железорудного сырья перед компанией будет стоять вопрос развития логистики, потребуется расширение существующей инфраструктуры», - рассказали в компании.
Интересуется проектом и UCL Holding Владимира Лисина. «Мы писали письмо в Минтранс и «Росморпорт», что хотим участвовать в строительстве», - заверили в компании. По словам собеседника, холдингу понадобится в Тамани три терминала - по обработке контейнеров, угля и металлов. В СУЭК и ОЗК от комментариев пока воздерживаются.
В «Росморпорте» говорят, что сейчас проведен только конкурс на проектирование инфраструктуры порта Тамань, а конкурсы по выбору инвесторов будут позднее. «Пул компаний-инвесторов пока не сформирован, но уже сейчас можно сказать, что интерес к проекту проявляют практически все производители и экспортеры зерна, угля, металлопродукции и т.д., а также ведущие стивидорные компании», - заявили в «Росморпорту».
Конкурс на проектирование инфраструктуры порта Тамань выиграла компания «ЛенморНИИпроект». Получить комментарий проектанта в пятницу не удалось, однако согласно материалам компании прогнозируемый грузооборот нового порта к 2025 г. составит 66 млн. т. В пятницу премьер-министр Владимир Путин усложнил задачу участникам проекта. По его словам, ежегодная грузоперевозка порта Тамань должна достичь 65 млн. т уже к 2020 г. К 2015 г. планируется перегружать 35 млн. т. Как заявил Андрей Недосеков, проектирование будет завершено в 2012 г., а строительство начнется в 2013-м. Ввод в эксплуатацию порта будет производиться поэтапно до 2017 г.

РБК дейли


Материалы по теме:
28/08/2017Японские металлурги согласились снизить цены на прокат для автопрома
25/08/2017Латиноамериканские металлурги демонстрируют положительные результаты
15/08/2017Металлурги КНР теряют интерес к импорту руды
10/08/2017Металлурги сократили закупки российского ГБЖ
07/08/2017Турецкие металлурги увеличили полугодовой экспорт на 18%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/06/news_31466.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru