Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Объем выпуска автомобилей в РФ приблизится к 2 млн

02 июня 2011, 09:24

Инвестиции в автомобильную отрасль в рамках нового режима промсборки превысят 5 миллиардов долларов. Эта сумма позволит на 80 процентов закрыть потребности россиян в новых автомобилях.
Такое мнение высказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования минэкономразвития Дмитрий Левченков.
По его словам, минэкономразвития и минпромторг подписаны 4 допсоглашения, которые обеспечат дополнительный выпуск полумиллиона автомобилей. Общее число производимых моделей составит около 100 наименований, а объем выпуска приблизится к двум миллионам штук в год.
Консорциум АвтоВАЗ-Renault-Nissan-ИжАвто-КамАЗ-Mercedes планирует инвестировать до 2 миллиардов долларов, Sollers-Ford - 1,2 миллиарда, Volkswagen - 900 миллионов, General Motors - 1 миллиард. Концерн General Motors будут производить 4 модели, FIAT - 8 моделей. Рекордсменом является Volkswagen, который взял на себя обязательство освоить в рамках нового режима промсборки 11 моделей.
При этом в рамках прежнего режима промсборки останется только концерн FIAT, однако в ответ итальянцы берут на себя "повышенные обязательства" - создать дополнительные мощности (до 120 тысяч авто в год в дополнение к уже имеющимся 22 тысячам), построить завод по производству двигателей и выйти на новые условия локализации производства.
Напомним, что согласно им объем крупноузловой сборки не должен превышать 5 процентов от общего выпуска. Эта цифра, кстати, оказалась буквально переломной. Несмотря на сопротивление автоконцернов, минэкономразвития не пошло на уступки и оставило барьер неизменным.
Непросто далось согласие и с условием, согласно которому через три года 30 процентов двигателей, устанавливаемых на автомобили, должно быть российской сборки.
Тем не менее, подобные моменты - принципиальная позиция министерства. "Мы заинтересованы в инвестициях и повышенной локализации производства. Все это возможно при объемах выпуска от 100 тысяч автомобилей", - подчеркнул Дмитрий Левченков.
Инвестиции в отечественный автопром планируется "освоить" в пределах 3-4 ближайших лет, при этом число созданных рабочих мест глава департамента назвать отказался, заявив лишь, что их будет немало.
К тому же рынок труда способны насытить предложения от компаний-сборщиков комплектующих. На сегодня подписаны меморандумы со 191 компанией. Срок подписания соглашений определен декабрем 2013 года, но уже с 30 компаниями они будут подписаны до конца 2011 года. Эта уверенность основана на том, что соответствующие документы готовятся и будут представлены в министерство до конца этого месяца.
При этом 16 тысяч рабочих мест будут созданы уже по факту состоявшегося подписания соглашений с 42 компаниями.

Российская бизнес-газета


Материалы по теме:
19/02/2024В декабре более чем в 2 раза сократился объем поставок российского титана в ЕС
19/12/2023Австралийская Metro Mining отгрузила в ноябре рекордный объем бокситов
18/10/2023Объем поставок рафинированной меди из РФ в ЕС продолжает сокращаться
26/07/2023Китайская металлургия показала рост выпуска стали и проката в середине июля
08/06/2023Северсталь расширяет возможности по производству штрипсового проката для выпуска труб большого диаметра

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/02/news_31394.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru