Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Объем выпуска автомобилей в РФ приблизится к 2 млн

02 июня 2011, 09:24

Инвестиции в автомобильную отрасль в рамках нового режима промсборки превысят 5 миллиардов долларов. Эта сумма позволит на 80 процентов закрыть потребности россиян в новых автомобилях.
Такое мнение высказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования минэкономразвития Дмитрий Левченков.
По его словам, минэкономразвития и минпромторг подписаны 4 допсоглашения, которые обеспечат дополнительный выпуск полумиллиона автомобилей. Общее число производимых моделей составит около 100 наименований, а объем выпуска приблизится к двум миллионам штук в год.
Консорциум АвтоВАЗ-Renault-Nissan-ИжАвто-КамАЗ-Mercedes планирует инвестировать до 2 миллиардов долларов, Sollers-Ford - 1,2 миллиарда, Volkswagen - 900 миллионов, General Motors - 1 миллиард. Концерн General Motors будут производить 4 модели, FIAT - 8 моделей. Рекордсменом является Volkswagen, который взял на себя обязательство освоить в рамках нового режима промсборки 11 моделей.
При этом в рамках прежнего режима промсборки останется только концерн FIAT, однако в ответ итальянцы берут на себя "повышенные обязательства" - создать дополнительные мощности (до 120 тысяч авто в год в дополнение к уже имеющимся 22 тысячам), построить завод по производству двигателей и выйти на новые условия локализации производства.
Напомним, что согласно им объем крупноузловой сборки не должен превышать 5 процентов от общего выпуска. Эта цифра, кстати, оказалась буквально переломной. Несмотря на сопротивление автоконцернов, минэкономразвития не пошло на уступки и оставило барьер неизменным.
Непросто далось согласие и с условием, согласно которому через три года 30 процентов двигателей, устанавливаемых на автомобили, должно быть российской сборки.
Тем не менее, подобные моменты - принципиальная позиция министерства. "Мы заинтересованы в инвестициях и повышенной локализации производства. Все это возможно при объемах выпуска от 100 тысяч автомобилей", - подчеркнул Дмитрий Левченков.
Инвестиции в отечественный автопром планируется "освоить" в пределах 3-4 ближайших лет, при этом число созданных рабочих мест глава департамента назвать отказался, заявив лишь, что их будет немало.
К тому же рынок труда способны насытить предложения от компаний-сборщиков комплектующих. На сегодня подписаны меморандумы со 191 компанией. Срок подписания соглашений определен декабрем 2013 года, но уже с 30 компаниями они будут подписаны до конца 2011 года. Эта уверенность основана на том, что соответствующие документы готовятся и будут представлены в министерство до конца этого месяца.
При этом 16 тысяч рабочих мест будут созданы уже по факту состоявшегося подписания соглашений с 42 компаниями.

Российская бизнес-газета


Материалы по теме:
08/07/2020Амурсталь сохраняет набранные темпы выпуска готовой продукции
26/06/2020Объем металлургического производства в Челябинской области снизился на 16%
18/06/2020Glencore будет поставлять кобальт для автомобилей Tesla
29/05/2020«ЧТПЗ. Трубный сервис» увеличил объем производства по итогам 2019 г.
24/04/2020Общий объем отгрузки труб в ТМК снизился на 7% из-за цен на нефть

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/02/news_31394.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru