Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Яндекс цитирования

Топ-менеджер «Русала» рассказал, за счет чего можно увеличить потребление алюминия в СНГ

25 мая 2011, 10:14

Использование дополнительных мер стимулирования потребления алюминия в России и странах СНГ может дать прирост потребления в 300 тыс. т к 2020 г., сообщил директор по сбыту в России и странах СНГ «РусАла» Сергей Бельский.
В базовом варианте прогноза увеличения объема рынка первичного алюминия в РФ в долгосрочной перспективе к 2015 г. рынок составит 1,255 млн. т, а к 2020 г. - 1,592 млн. т. Однако, используя методы популяризации применения алюминия и минимизации рисков, совместно с участниками рынка можно добиться дополнительного прироста объемов на 135 тыс. т к 2015 г. и на 300 тыс. т к 2020 г. в сравнении с уровнем прошлого года, считает представитель «РусАла».
«Если начать работу уже сейчас, мы можем совместными усилиями добиться существенного прироста рынка и, как следствие, укрепления российской экономики и увеличения налогооблагаемой базы», - считает С.Бельский.
В целом стимулирования можно разделить на 5 групп. Первая нацелена на продвижение товаров, содержащих алюминий, на рынке РФ и СНГ (окон, фасадов зданий, алюминиевой банки и т. д.) Ожидаемый эффект прироста - до 5 тыс. т.
Меры второй группы направлены на увеличение доступности технологии использования алюминиевых профилей с аналогичным эффектом прироста.
Третья и четвертая группы мер имеют целью увеличить использование алюминиевых профилей в транспортном машиностроении. Предполагается, что объем рынка в этой области может расти до 40 тыс. т. А продвижение технологии изготовления алюминиевых кузовов может дать прирост в 100 тыс. т.
Пятая группа мер заключается в лоббировании закона о господдержке российских производителей инновационных материалов и технологий, что также может дать дополнительно до 40 тыс. т роста потребления алюминия.
В I квартале текущего года объем рынка алюминия в РФ и СНГ составил 198 тыс. т, из которых 43% - прокат, 25% - кабельная промышленность, 13% - экструзия и 8% - автопром. По прогнозам «РусАла», аналогичное соглашение долей сохранится и до 2020 г.

УГМК.инфо


Материалы по теме:
25/09/2018США откладывают санкции для «РУСАЛа»
25/09/2018Русал намерен увеличить продажи на китайском рынке
25/09/2018Глобальный дефицит алюминия снизился в 4 раза
19/09/2018Алюминиевый завод "Русала" в Иркутске сбросил энергонагрузку с 800 до 648 МВт
18/09/2018Акции "Русала" на бирже Гонконга дорожают более чем на 5%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/25/news_31263.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2018
Рейтинг@Mail.ru