Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Топ-менеджер «Русала» рассказал, за счет чего можно увеличить потребление алюминия в СНГ

25 мая 2011, 10:14

Использование дополнительных мер стимулирования потребления алюминия в России и странах СНГ может дать прирост потребления в 300 тыс. т к 2020 г., сообщил директор по сбыту в России и странах СНГ «РусАла» Сергей Бельский.
В базовом варианте прогноза увеличения объема рынка первичного алюминия в РФ в долгосрочной перспективе к 2015 г. рынок составит 1,255 млн. т, а к 2020 г. - 1,592 млн. т. Однако, используя методы популяризации применения алюминия и минимизации рисков, совместно с участниками рынка можно добиться дополнительного прироста объемов на 135 тыс. т к 2015 г. и на 300 тыс. т к 2020 г. в сравнении с уровнем прошлого года, считает представитель «РусАла».
«Если начать работу уже сейчас, мы можем совместными усилиями добиться существенного прироста рынка и, как следствие, укрепления российской экономики и увеличения налогооблагаемой базы», - считает С.Бельский.
В целом стимулирования можно разделить на 5 групп. Первая нацелена на продвижение товаров, содержащих алюминий, на рынке РФ и СНГ (окон, фасадов зданий, алюминиевой банки и т. д.) Ожидаемый эффект прироста - до 5 тыс. т.
Меры второй группы направлены на увеличение доступности технологии использования алюминиевых профилей с аналогичным эффектом прироста.
Третья и четвертая группы мер имеют целью увеличить использование алюминиевых профилей в транспортном машиностроении. Предполагается, что объем рынка в этой области может расти до 40 тыс. т. А продвижение технологии изготовления алюминиевых кузовов может дать прирост в 100 тыс. т.
Пятая группа мер заключается в лоббировании закона о господдержке российских производителей инновационных материалов и технологий, что также может дать дополнительно до 40 тыс. т роста потребления алюминия.
В I квартале текущего года объем рынка алюминия в РФ и СНГ составил 198 тыс. т, из которых 43% - прокат, 25% - кабельная промышленность, 13% - экструзия и 8% - автопром. По прогнозам «РусАла», аналогичное соглашение долей сохранится и до 2020 г.

УГМК.инфо


Материалы по теме:
16/10/2019Индийская Hindustan Zinc планирует увеличить производство цинка на 700 тыс. т за пять лет
16/10/2019Китай сокращает экспорт алюминия и импорт меди
30/09/2019В августе Китай сократил экспорт алюминия
27/09/2019Vedanta хочет выпускать прокат из алюминия
25/09/2019Глава SAIL рассказал о растущих продажах компании

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/25/news_31263.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2019
Рейтинг@Mail.ru