Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

Топ-менеджер «Русала» рассказал, за счет чего можно увеличить потребление алюминия в СНГ

25 мая 2011, 10:14

Использование дополнительных мер стимулирования потребления алюминия в России и странах СНГ может дать прирост потребления в 300 тыс. т к 2020 г., сообщил директор по сбыту в России и странах СНГ «РусАла» Сергей Бельский.
В базовом варианте прогноза увеличения объема рынка первичного алюминия в РФ в долгосрочной перспективе к 2015 г. рынок составит 1,255 млн. т, а к 2020 г. - 1,592 млн. т. Однако, используя методы популяризации применения алюминия и минимизации рисков, совместно с участниками рынка можно добиться дополнительного прироста объемов на 135 тыс. т к 2015 г. и на 300 тыс. т к 2020 г. в сравнении с уровнем прошлого года, считает представитель «РусАла».
«Если начать работу уже сейчас, мы можем совместными усилиями добиться существенного прироста рынка и, как следствие, укрепления российской экономики и увеличения налогооблагаемой базы», - считает С.Бельский.
В целом стимулирования можно разделить на 5 групп. Первая нацелена на продвижение товаров, содержащих алюминий, на рынке РФ и СНГ (окон, фасадов зданий, алюминиевой банки и т. д.) Ожидаемый эффект прироста - до 5 тыс. т.
Меры второй группы направлены на увеличение доступности технологии использования алюминиевых профилей с аналогичным эффектом прироста.
Третья и четвертая группы мер имеют целью увеличить использование алюминиевых профилей в транспортном машиностроении. Предполагается, что объем рынка в этой области может расти до 40 тыс. т. А продвижение технологии изготовления алюминиевых кузовов может дать прирост в 100 тыс. т.
Пятая группа мер заключается в лоббировании закона о господдержке российских производителей инновационных материалов и технологий, что также может дать дополнительно до 40 тыс. т роста потребления алюминия.
В I квартале текущего года объем рынка алюминия в РФ и СНГ составил 198 тыс. т, из которых 43% - прокат, 25% - кабельная промышленность, 13% - экструзия и 8% - автопром. По прогнозам «РусАла», аналогичное соглашение долей сохранится и до 2020 г.

УГМК.инфо


Материалы по теме:
03/05/2024Производитель вторичного алюминия в Подмосковье вложит в расширение 26,6 млн рублей
22/04/2024Повышение американских пошлин на импорт алюминия из КНР создаст сложности для РУСАЛа?
16/04/2024Иран за год увеличил выпуск алюминия на 0,5%
26/03/2024Китай нарастил импорт алюминия в январе-феврале, 60% поставок из России
18/03/2024Производство алюминия в Китае в феврале выросло на 7,8%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/25/news_31263.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru