![](/images/emp.gif)
ЕВРАЗ на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес. Колеса твердостью 350 – 390 единиц по Бринеллю предназначены для эксплуатации на магистральных железных дорогах. После
рохождения сертификации опытной партии новой продукции на зарубежных рынках начнется формирование портфеля заказов.
В работе по освоению технологии производства сверхтвердых колес приняли участие специалисты Нижнетагильского металлургического комбината и Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Особое внимание было уделено химическому составу стали, температуре нагрева заготовок и скорости охлаждения колес, что позволило найти
оптимальный химический состав стали с повышенным содержанием углерода и легирующих элементов.
![](/images/emp.gif)
«Работа по освоению сверхтвердых колес – это возможность выйти с нашей продукцией на внешние рынки, прежде всего, на рынок Северной Америки.
![](/images/emp.gif)
ЕВРАЗ последовательно занимается повышением качества транспортного проката, производимого на наших предприятиях. Мы уже готовы представить нашим потребителям совершенно новое железнодорожное колесо, которое никто в России еще не производит. Следующим шагом будет сертификация этой продукции на зарубежных рынках», - отметил Алексей Иванов, Вице-президент, руководитель Дивизиона «Сталь» ЕВРАЗ.