Евраз на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес

18 мая 2011, 14:09

ЕВРАЗ на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес. Колеса твердостью 350 – 390 единиц по Бринеллю предназначены для эксплуатации на магистральных железных дорогах. После
рохождения сертификации опытной партии новой продукции на зарубежных рынках начнется формирование портфеля заказов.
В работе по освоению технологии производства сверхтвердых колес приняли участие специалисты Нижнетагильского металлургического комбината и Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Особое внимание было уделено химическому составу стали, температуре нагрева заготовок и скорости охлаждения колес, что позволило найти
оптимальный химический состав стали с повышенным содержанием углерода и легирующих элементов.
«Работа по освоению сверхтвердых колес – это возможность выйти с нашей продукцией на внешние рынки, прежде всего, на рынок Северной Америки.
ЕВРАЗ последовательно занимается повышением качества транспортного проката, производимого на наших предприятиях. Мы уже готовы представить нашим потребителям совершенно новое железнодорожное колесо, которое никто в России еще не производит. Следующим шагом будет сертификация этой продукции на зарубежных рынках», - отметил Алексей Иванов, Вице-президент, руководитель Дивизиона «Сталь» ЕВРАЗ.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
27/05/2022ЕВРАЗ первым в России произвел и поставил РЖД "зеленые" рельсы
25/05/2022В марте на 10% снизилась цена проката с покрытиями из Казахстана для России
13/04/2022ЕВРАЗ ЗСМК расширил линейку выпускаемой арматуры
12/04/2022Как на стальную отрасль ЕС влияет запрет на импорт коксующегося угля из России
08/04/2022«Северсталь-метиз» увеличивает объёмы производства оцинкованной продукции

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/18/news_31107.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru