Евраз на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес

18 мая 2011, 14:09

ЕВРАЗ на НТМК первым в России освоил технологию производства сверхтвердых железнодорожных колес. Колеса твердостью 350 – 390 единиц по Бринеллю предназначены для эксплуатации на магистральных железных дорогах. После
рохождения сертификации опытной партии новой продукции на зарубежных рынках начнется формирование портфеля заказов.
В работе по освоению технологии производства сверхтвердых колес приняли участие специалисты Нижнетагильского металлургического комбината и Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Особое внимание было уделено химическому составу стали, температуре нагрева заготовок и скорости охлаждения колес, что позволило найти
оптимальный химический состав стали с повышенным содержанием углерода и легирующих элементов.
«Работа по освоению сверхтвердых колес – это возможность выйти с нашей продукцией на внешние рынки, прежде всего, на рынок Северной Америки.
ЕВРАЗ последовательно занимается повышением качества транспортного проката, производимого на наших предприятиях. Мы уже готовы представить нашим потребителям совершенно новое железнодорожное колесо, которое никто в России еще не производит. Следующим шагом будет сертификация этой продукции на зарубежных рынках», - отметил Алексей Иванов, Вице-президент, руководитель Дивизиона «Сталь» ЕВРАЗ.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
27/03/2024В СФУ нашли новый способ выделения галлия из отходов алюминиевого производства
26/03/2024Китай нарастил импорт алюминия в январе-феврале, 60% поставок из России
11/03/2024Рост производства труб в Украине в 2023 г. составил 10%
15/02/2024Запуск производства Росатомом локализованных РЗМ-магнитов сдвинулся на 2028 год
14/02/2024Руководитель Fortescue Metals назвал технологию улавливания углерода полной ложью

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/18/news_31107.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru