Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Дороги России ждут пробуждения государственно-частного партнерства (ГЧП)

17 мая 2011, 09:23

"Только в 2011 году до 700 млрд рублей будет направлено на дорожное строительство из федерального бюджета. Но транспортные достижения должны измеряться не количеством вложенных денег, а результатами. Например, километрами построенных дорог. В ближайшие годы страна должна получить до 10 тыс. км новых современных дорог". - отметил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
Как полагает С. Шишкарев, основной способ разработки и реализации транспортных и в целом инфраструктурных проектов - это государственно-частное партнерство (ГЧП). Но его не следует воспринимать как "донорство" одних и "потребительство" других. Должна быть усовершенствована нормативно-правовая база ГЧП с акцентом на более четкие взаимообязательства государства, региональных администраций и бизнес-структур.
Конкретизированы такие акценты в выступлении председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Костина. Он отметил, что на строительство головного сектора скоростной платной автодороги М-11 Москва - Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км и на создание нового выхода на МКАД с автотрассы М-1 "Беларусь" планируется привлечь 60 млрд руб. внебюджетных инвестиций. Они будут привлечены в 2011-2013 годах. Вдобавок до 2019 года намечено инвестировать в строительство и реконструкцию автодорог более 1,53 трлн руб., причем треть, т.е. 515 млрд руб., - из внебюджетных источников.
Что касается основных межрегиональных проектов, как отмечалось на форуме, это прежде всего железнодорожный Северный широтный ход (СШХ) Полуночное - Обская - Салехард - Надым - Уренгой - Коротчаево протяженностью (с примыкающими ветками) 1250 км. Как сообщил "РБГ" замгендиректора корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный" Александр Вылиток, "строительство основных промышленных объектов инвестпроекта "Урал Промышленный - Урал Полярный", включая ямальский завод по производству сжиженного газа и терминал по его отгрузке. Причем к финансированию всего инвестпроекта привлекается бизнес Чехии и Катара. В тот же период начнет работать основная артерия СШХ: Салехард - Надым - Коротчаево. Основные работы по СШХ сконцентрированы по трассе Салехард - Надым - Коротчаево, она обеспечит выход к газовым ресурсам региона и к Севморпути. А затем эту артерию, как и планировалось еще в конце 1940-х годов, намечено продлить на восток - к порту Игарка и до Норильска".

Российская бизнес-газета


Материалы по теме:
21/01/2021Экспорт плоского проката из России за 11 месяцев 2020 г. увеличился на на 8,5%
24/12/2020Прекращено действие антидемпинговой меры ЕС в отношении импорта алюминиевой фольги из России
18/12/2020В России разработают новую огнестойкую сталь для строительства
17/12/2020ФРТП запустил первую в России блокчейн-платформу по проверке сертификатов качества на трубы
26/11/2020На Дальнем Востоке России будет построен завод мощностью 1,5 млн тонн стали и труб

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/17/news_31040.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru