Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

Дороги России ждут пробуждения государственно-частного партнерства (ГЧП)

17 мая 2011, 09:23

"Только в 2011 году до 700 млрд рублей будет направлено на дорожное строительство из федерального бюджета. Но транспортные достижения должны измеряться не количеством вложенных денег, а результатами. Например, километрами построенных дорог. В ближайшие годы страна должна получить до 10 тыс. км новых современных дорог". - отметил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
Как полагает С. Шишкарев, основной способ разработки и реализации транспортных и в целом инфраструктурных проектов - это государственно-частное партнерство (ГЧП). Но его не следует воспринимать как "донорство" одних и "потребительство" других. Должна быть усовершенствована нормативно-правовая база ГЧП с акцентом на более четкие взаимообязательства государства, региональных администраций и бизнес-структур.
Конкретизированы такие акценты в выступлении председателя правления госкомпании "Автодор" Сергея Костина. Он отметил, что на строительство головного сектора скоростной платной автодороги М-11 Москва - Санкт-Петербург на участке 15 км - 58 км и на создание нового выхода на МКАД с автотрассы М-1 "Беларусь" планируется привлечь 60 млрд руб. внебюджетных инвестиций. Они будут привлечены в 2011-2013 годах. Вдобавок до 2019 года намечено инвестировать в строительство и реконструкцию автодорог более 1,53 трлн руб., причем треть, т.е. 515 млрд руб., - из внебюджетных источников.
Что касается основных межрегиональных проектов, как отмечалось на форуме, это прежде всего железнодорожный Северный широтный ход (СШХ) Полуночное - Обская - Салехард - Надым - Уренгой - Коротчаево протяженностью (с примыкающими ветками) 1250 км. Как сообщил "РБГ" замгендиректора корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный" Александр Вылиток, "строительство основных промышленных объектов инвестпроекта "Урал Промышленный - Урал Полярный", включая ямальский завод по производству сжиженного газа и терминал по его отгрузке. Причем к финансированию всего инвестпроекта привлекается бизнес Чехии и Катара. В тот же период начнет работать основная артерия СШХ: Салехард - Надым - Коротчаево. Основные работы по СШХ сконцентрированы по трассе Салехард - Надым - Коротчаево, она обеспечит выход к газовым ресурсам региона и к Севморпути. А затем эту артерию, как и планировалось еще в конце 1940-х годов, намечено продлить на восток - к порту Игарка и до Норильска".

Российская бизнес-газета


Материалы по теме:
01/12/2021Правительство России утвердило новые экспортные пошлины на вывоз металлолома
11/11/2021Названа причина роста цен на арматуру в России
09/11/2021Сталь в России скоро станет подакцизным товаром
03/11/2021Обзор рынка потребления металлопроката в России за III квартал 2021 г.
29/10/2021Правительство России утвердило обнуление экспортных пошлин на алюминиевые сплавы

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/17/news_31040.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru