Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

ЕВРАЗ сертифицировал новый вид железнодорожных колес НТМК

16 мая 2011, 13:37

ЕВРАЗ отправил потребителям пробную партию новой продукции Нижнетагильского металлургического комбината - сертифицированных цельнокатаных железнодорожных колес с криволинейным диском для грузовых вагонов. Колеса диаметром 957 мм обладают повышенной твердостью обода - от 320 единиц по Бриннелю и выше и изготавливаются из стали марки «Т» собственного производства. Ранее подобный прокат на НТМК не производился.
Сертификат соответствия ССФЖТ RU.ТМ01.А.06745, выданный Государственным учреждением Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте («РС ФЖТ»), полностью подтверждает соответствие продукции требованиям качества и нормам безопасности на железнодорожном транспорте.
Данные колеса прошли необходимые испытания в различных лабораториях, в том числе на испытательном полигоне центра железнодорожной техники ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта».
Новый вид колес предназначен для грузовых вагонов повышенной эксплуатационной стойкости и способны выдерживать нагрузку до 30 тонн (норма для обычных колес - 23 тонны на ось). Усталостная прочность и эксплуатационная стойкость колес с криволинейным диском в 1,5 раза превышают аналогичные показатели для колес с плоскоконическим диском.
ЕВРАЗ проводит полномасштабную реконструкцию колесного производства в Нижнем Тагиле с 2003 года. В рамках проекта запущены в эксплуатацию новая прессопрокатная линия, современная печь «LOI» (Германия) для нагрева заготовки под прокат железнодорожных колес, высокопроизводительные станки для механической обработки колес, две линии выходного контроля колес, а также проведено техническое перевооружение участка термообработки железнодорожных колес с установкой закалочных и отпускных печей и закалочных машин. В результате, НТМК получил возможность выпускать железнодорожные колеса повышенной твердости с высокой эксплуатационной стойкостью.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
30/09/2024Новый глава сталелитейного подразделения Thyssenkrupp готовит персонал к «жестким» сокращениям
22/08/2024Китайские производители меди поставили новый рекорд
06/08/2024Боливийская компания Las Lomas построит новый сталелитейный завод в Парагвае
23/07/2024В Зимбабве запускается новый литиевый проект
22/07/2024Корейская Posco запустила новый коксохимический комплекс

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/16/news_31033.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru