Felman Trading перевела клиентов на самообслуживание через Интернет

12 мая 2011, 09:52

Американская компания Felman Trading Inc. сообщила о запуске электронной платформы, которая позволит клиентам планировать и отслеживать поставки им ферросплавов. Потребители теперь смогут через Интернет отменять или же переносить заказы, изменять срок получения и отправки товара и осуществлять другие функции. «Мы верим в то, что данное программное приложение значительно улучшит качество обслуживания и взаимоотношения с клиентами и станет нашим сильным преимуществом в конкурентной среде», – отметил в данной связи глава компании Влад Михеев.
Felman Trading Inc. является торговым звеном производителя силикомарганца Felman Production Inc. и дистрибьютором ферросилиция, производимого CC Metals & Alloys Llc.

Металлторг


Материалы по теме:
20/02/2021Северсталь разработала для клиентов мобильное приложение Checksteel
18/02/2021Что может произойти на рынке железной руды через 30 лет?
11/12/2020В интернет-магазине Северстали теперь можно оформить кредит
09/12/2020Интернет-магазин «Северсталь Маркет» начал поставлять продукцию в страны ЕАЭС
08/10/2020Интернет-магазин «Северстали» начал прием платежей по банковским картам через ЮKassa и СберБизнес

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/12/news_30933.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru