Felman Trading перевела клиентов на самообслуживание через Интернет

12 мая 2011, 09:52

Американская компания Felman Trading Inc. сообщила о запуске электронной платформы, которая позволит клиентам планировать и отслеживать поставки им ферросплавов. Потребители теперь смогут через Интернет отменять или же переносить заказы, изменять срок получения и отправки товара и осуществлять другие функции. «Мы верим в то, что данное программное приложение значительно улучшит качество обслуживания и взаимоотношения с клиентами и станет нашим сильным преимуществом в конкурентной среде», – отметил в данной связи глава компании Влад Михеев.
Felman Trading Inc. является торговым звеном производителя силикомарганца Felman Production Inc. и дистрибьютором ферросилиция, производимого CC Metals & Alloys Llc.

Металлторг


Материалы по теме:
08/11/2024Alcoa объявила о форс-мажоре по поставкам бокситов через порт Журути из-за заблокированного фарватера
16/10/2024Арнест через год обещает запустить баночный завод в Узбекистане
02/02/2024China Baowu привлекает $1,4 млрд через облигации для железорудного проекта Simandou
23/01/2024MEPS: Tata Steel UK «обратит вспять потери» через электродуговые печи

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/05/12/news_30933.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru