Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Андрей Клишас: Претензии представителей «РУСАЛа» к сбытовой системе «Норникеля» не обоснованны

28 апреля 2011, 11:13

Сбытовая политика ОАО ГМК «Норильский никель» направлена на реализацию 100% выпускаемой продукции, и эта задача выполняется Компанией в полном объеме. Собственная сбытовая сеть без привлечения сторонних организаций позволяет «Норникелю» быть ближе к потребителям и качественнее планировать свое производство.
Как отметил в интервью телеканалу «Россия» президент ГМК «Норильский никель» Андрей Клишас, финансовое положение Компании сегодня стабильно: ««Норильский никель» продает собственную продукцию по ценам выше биржевых. Это видно из отчетов. Мы на сегодняшний день самостоятельно продаем всю продукцию, и у нас нет какого-то трейдера, которому мы передавали бы эту функцию».
Такая сбытовая политика «Норникеля» подвергается критике со стороны компании «РУСАЛ» и ведет, по словам генерального директора «РУСАЛа» к ежегодным потерям в 300 –350 млн долларов.
Президента ОАО ГМК «Норильский никель» Андрей Клишас опроверг данное утверждение, заявив: «У «РУСАЛа», насколько я понимаю, вообще нет сбытовых подразделений, и я считаю, что в данном случае критика не обоснована. Этот вопрос несколько раз поднимался на Совете директоров, однако, нет никаких фактов и подтверждения того, что «Норильский никель» теряет на продажах или делает это неэффективно».

Независимое информационное агентство


Материалы по теме:
15/08/2022У РУСАЛа растут расходы на сырье и объемы торговли с Китаем

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/28/news_30676.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2022
Рейтинг@Mail.ru