Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Яндекс цитирования

С китайских верфей сошел очередной балкер FESCO

27 апреля 2011, 09:43

Китайская судоверфь Qingshan спустила на воду второй из четырех заказанных балкеров российской транспортной группы FESCO. Судно под названием FESCO Simferopol после достройки оправится на ходовые испытания в Шанхай, сообщила пресс-служба российской компании.
Дедвейт балкера составляет 57 000 тонн, длина – 189,99 м, ширина — 32,26 м, объем пяти трюмов — 71 500 куб. м. Все четыре судна, строящиеся в КНР для FESCO, в том числе и Simferopol, будут оснащены четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый.
Судно строится по обновленным правилам прочности балкеров CSR. Строительство балкера проходило под контролем группы инженеров FESCO. Окончательная приемка корабля намечена на конец 2011 г.
Напомним, что первое судно для российской транспортной компании FESCO Saratov из четырех заказанных было спущено на воду в ноябре 2010 г. В настоящее время оно подвергается ходовым испытаниям в Шанхае. Группа FESCО уже владеет собственным флотом дедвейтом более 800 000 т. Кроме того, она управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 000 единиц.
Ранее сообщалось, что с января по февраль 2011 г. на китайских судоверфях построено на 7,8% больше судов, чем в 2010 г. Общий тоннаж построенных кораблей составляет 8,4 млн т. За первые два месяца 2011 г. китайские судостроители получили заказы на строительство судов общим дедвейтом 8,26 млн т. Это на 44,3% больше, чем за аналогичный период 2010 г. Сейчас в портфеле заказов всех судостроительных предприятий КНР находятся проекты судов общим тоннажем 194,66 млн т.
В январе 2011 г. китайские судостроительные компании получили самый большой в мире объем заказов на новые корабли. Общий портфель заказов судостроителей КНР в денежном выражении оценивается в $1,73 млрд. Совокупный тоннаж заказанных транспортных средств достигает 1,07 млн т. На долю китайских верфей выпало 69,4% от всего мирового объема строительства водного транспорта.

Металлиндекс


Материалы по теме:
16/09/2020Мексика начала очередной пересмотр антидемпинговой меры в отношении российского стального листового проката
14/09/2020Правительство Зимбабве в очередной раз пытается оживить меткомбинат Zisco
19/08/2020Евросоюз обвиняет в демпинге китайских поставщиков листового алюминия
29/06/2020Прибыль китайских промышленных компаний за май выросла впервые за полгода
23/04/2020У китайских металлургов возникнут проблемы с экспортом стали

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/27/news_30617.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru