Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Японские металлурги признают, что не смогут оправиться в ближайшие месяцы

26 апреля 2011, 14:59

Японские металлургические компании сталкиваются с трудностями, вызванными разрушениями в марте. Была разорвана цепочка индустриальных поставок, которая задела стальной потребительский сектор и отразилась на снижении стального спроса.
В настоящее время сталевары переносят производственные программы на другие заводы, а индустриальные цепочки восстанавливаются.
JFE Steel предупредила, что стальной спрос в стране еще слабый, а материальные запасы высокие. Компания предполагает, что убытки в 1 кв этого года составят порядка 342 млн долл.
И хотя руководство компании осталось без традиционных премий, это не сильно помогло предприятию. Неуверенность по поводу быстрого восстановления внутреннего спроса со стороны промышленности после землетрясения, вкупе с низкими ценами на металл, отрицательно сказываются на финансовых показателях группы.
Японские меткомпании отказываются делать прогнозы о движении рынка на ближайшее время и из-за того, что механизм ценообразования на железную руду меняется и поэтому в это неопределенное время прогнозы становится делать еще сложнее.
Металлургия Японии сталкивается с проблемами, вызванными землетрясением и цунами, а с другой стороны, - с изменчивыми ценами на сырье.
Президент JFE Steel г-н Eiji Hayashida предположил, что возможно в мае производственная программа комбината будет пересмотрена в сторону снижения объемов производства из-за проблем в автомобильной промышленности.
Производственные возможности предприятия намного ниже, чем сырьевые запасы. И если мы начинает накапливать запасы, нужно пересмотреть производственную программу в сторону снижения объемов производства, - считает директор JFE Steel.
Если Тайота и Нисан восстановили производство на всех национальных заводах, то у других автомобильных компаний загрузка доходит едва ли до половины производственных мощностей.
Проблема не в том, что многие заводы разрушены, а проблема в том, что нарушены многие производственные цепочки, связанные в единый промышленный конвейер. Логистика и система поставок нарушена, поэтому производство конечного продукта страдает.
Многие метзаводы Японии стараются на внешнем рынке проводить агрессивную торговую политику, стремясь продать металлургическую продукцию, не востребованную на внутреннем рынке страны. Но мы не можем столько брать, - сообщает один торговец из Китая.
Участники рынка предполагают, что, скорее всего, все логистические цепочки будут восстановлены к концу июля и тогда автомобильная и металлургическая отрасль страны восполнят потери, понесенные ранее.

Металлиндекс


Материалы по теме:
01/02/2024Polymetal избавится от российских активов в ближайшие два месяца
22/01/2024Китайские металлурги могут увидеть высокие производственные показатели во время лунных новогодних праздников
11/09/2023Смогут ли ЕС и США завершить соглашение о «зеленой стали» до октября?
09/06/2023WSA: металлурги РФ — пятые в списке ведущих стран-сталепроизводителей
08/06/2023Металлурги Индии нарастили выплавку стали в мае

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/26/news_30591.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru