Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Яндекс цитирования

Японские металлурги признают, что не смогут оправиться в ближайшие месяцы

26 апреля 2011, 14:59

Японские металлургические компании сталкиваются с трудностями, вызванными разрушениями в марте. Была разорвана цепочка индустриальных поставок, которая задела стальной потребительский сектор и отразилась на снижении стального спроса.
В настоящее время сталевары переносят производственные программы на другие заводы, а индустриальные цепочки восстанавливаются.
JFE Steel предупредила, что стальной спрос в стране еще слабый, а материальные запасы высокие. Компания предполагает, что убытки в 1 кв этого года составят порядка 342 млн долл.
И хотя руководство компании осталось без традиционных премий, это не сильно помогло предприятию. Неуверенность по поводу быстрого восстановления внутреннего спроса со стороны промышленности после землетрясения, вкупе с низкими ценами на металл, отрицательно сказываются на финансовых показателях группы.
Японские меткомпании отказываются делать прогнозы о движении рынка на ближайшее время и из-за того, что механизм ценообразования на железную руду меняется и поэтому в это неопределенное время прогнозы становится делать еще сложнее.
Металлургия Японии сталкивается с проблемами, вызванными землетрясением и цунами, а с другой стороны, - с изменчивыми ценами на сырье.
Президент JFE Steel г-н Eiji Hayashida предположил, что возможно в мае производственная программа комбината будет пересмотрена в сторону снижения объемов производства из-за проблем в автомобильной промышленности.
Производственные возможности предприятия намного ниже, чем сырьевые запасы. И если мы начинает накапливать запасы, нужно пересмотреть производственную программу в сторону снижения объемов производства, - считает директор JFE Steel.
Если Тайота и Нисан восстановили производство на всех национальных заводах, то у других автомобильных компаний загрузка доходит едва ли до половины производственных мощностей.
Проблема не в том, что многие заводы разрушены, а проблема в том, что нарушены многие производственные цепочки, связанные в единый промышленный конвейер. Логистика и система поставок нарушена, поэтому производство конечного продукта страдает.
Многие метзаводы Японии стараются на внешнем рынке проводить агрессивную торговую политику, стремясь продать металлургическую продукцию, не востребованную на внутреннем рынке страны. Но мы не можем столько брать, - сообщает один торговец из Китая.
Участники рынка предполагают, что, скорее всего, все логистические цепочки будут восстановлены к концу июля и тогда автомобильная и металлургическая отрасль страны восполнят потери, понесенные ранее.

Металлиндекс


Материалы по теме:
13/05/2022Российские металлурги резко нарастили продажи полуфабрикатов в Китай
07/04/2022Металлурги РФ договорились о максимальной наценке на прокат с трейдерами
05/04/2022Российские металлурги перенаправят поставки стали из Европы в Азию
17/03/2022Интерфакс: Минпромторг РФ и металлурги договорились установить предельные цены на ближайшие месяцы
14/03/2022Европейские металлурги просят компенсировать высокие затраты на электроэнергию

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/26/news_30591.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2022
Рейтинг@Mail.ru