Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Норильский Никель собирается продвать свою продукцию на 100% самостоятельно, без Trafigura

21 апреля 2011, 10:44

Менеджмент ГМК «Норильский никель» ставит перед своими сбытовыми структурами задачу реализации 100% произведенной продукции. В кризисный 2009 г. эта задача была решена достаточно успешно. Норникель стал единственной крупной российской металлургической компанией, которая продала свою продукцию на 100%, при этом объемы производства не снижались. Как отметил заместитель генерального директора по сбыту ГМК «Норильский никель» Виктор Спрогис, «это был период времени, когда было достаточно много вопросов задано для нашей системы сбыта. То есть насколько она эффективна, насколько она готова работать в тех условиях, в которых, в общем, мы работали в конце 2008-2009. И ответы на эти вопросы были положительные, поэтому, в общем и целом, этот период был достаточно для нас важен. И мы соответственно и в 2010, и в 2011 году, анализируя результаты, безусловно, смотрим, как мы прошли этот стресс-тест...».
Говоря о результатах работы в 2010 г., Спрогис отметил, что и в 2010 г. участники рынка продолжали быть разумно осторожными. «Они были не готовы фиксировать свои обязательства по приобретению нашей продукции на какой-то более длительный период времени. Это до определенной степени уменьшало стабильность этого рынка. То есть всегда приходилось ориентироваться на понимание нами текущего момента, понимание того, что происходит в покупателей, понимание того, увеличивается или уменьшается фактическое потребление». А задача, поставленная перед сбытовым сектором, осталась прежней - реализация 100% производства по среднемировым ценам. При этом объемы производства предприятиями Норникеля не снизились. Компания продолжила экспансию в страны Азии и в частности в Китай. Гибкость сбытовой политики, продемонстрированная Норникелем, позволила реализовать поставленные задачи по 100%-ному сбыту продукции.
Если европейские и американские потребители снизили свои закупки, то Китай значительно их увеличил. Однако, по словам Спрогиса, Европа даже уменьшая потребление, остается крупным рынком и на сегодняшний день все-таки главным для Норникеля. Говоря о роли европейских и азиатских потребителям заместитель генерального директора по сбыту ГМК «Норильский никель» подчеркнул: «На сегодняшний день мы занимаем примерно 30% импорта никеля в Китай. С учетом динамики развития мы сделали корректировку и увеличили свою долю до 30%. Но это должно быть разумно, консервативно. Это не должно быть данью моде и в ущерб тех позиций, и в ущерб партнеров, с которыми отношения уже сложились и являются достаточно стабильными. При этом реализация продукции осуществляется Норникелем самостоятельно без привлечения сторонних организаций через собственные сбытовые сети».
Совет директоров ОАО "ГМК "Норильский никель" подтвердил, что Trafigura не будет продавала продукцию ГМК, заявил журналистам член совета директоров ГМК, глава ОК "РусАл" Олег Дерипаска.
Против этого выступал и ХК "Интеррос", и "РусАл". "Позиция "Интерроса" - Trafigura не будет выступать в качестве продавца продукции "Норникеля", хотя раньше говорилось о возможностях такого сотрудничества", - рассказал О.Дерипаска.
По мнению О.Дерипаска, это может являться сигналом того, что и сам "Интеррос" не полностью доволен действиями менеджмента компании. Он рассказал, что обсуждал с Вдадимиром Потаниным вопрос смены гендиректора "Норникеля". "Мы это обсуждали. Некоторое понимание есть, но решение не принято", - сказал О.Дерипаска.
Это заявление О.Дерипаски (про обсуждение судьбы гендиректора "Норникеля") - "очень вольная интерпретация различных слов и событий", сказала "Интерфаксу" член совета директоров "Норникеля" от "Интерроса" Лариса Зелькова.
В целом у "РусАла" достаточно много претензий к действиям менеджмента ГМК. В частности, по словам О.Дерипаски, в компании следует "навести порядок в маркетинговой деятельности". "Компания теряет около $300-350 млн в год недополученной прибыли, сейчас "Норникель" торгует хуже всех (остальных игроков отрасли)", - заявил он.
Также О.Дерипаска указывает на то, что действия ГМК на зарубежных проектах - "непродуктивны". "Та же сделка с Lion Ore уже признана рынком ошибочной", - сказал О.Дерипаска, добавив, что разумнее и выгоднее для ГМК - заниматься разработкой на российских месторождениях.
Резюмируя свою позицию, глава "РусАла" подчеркнул, что нынешнее управление "Норникелем" уже привело к тому, что "сейчас "Норникель" торгуется ниже всех в секторе".

Металлиндекс


Материалы по теме:
19/04/2024Китай обещает действовать после призывов США ввести тарифы на стальную продукцию
09/04/2024В 2023 году более 70% экспорта Мурманской области обеспечил никель
25/03/2024Trafigura Group пытается помочь миру справиться с дефицитом меди?
20/03/2024Tokyo Steel сохранит цены на продукцию в апреле второй месяц подряд
20/02/2024Tokyo Steel сохранит цены на продукцию без изменений в марте

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/21/news_30454.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru