Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Яндекс цитирования

СМЦ Северстали реализовал более 1 млн тонн металлопродукции в 2010 г

21 апреля 2011, 09:20

Более 1 млн. тонн металлопродукции реализовали в 2010 году предприятия сегмента «Продажи и СМЦ» дивизиона «Северсталь Российская Сталь», - сообщил директор по маркетингу и продажам дивизиона Дмитрий Горошков.
Так, ЗАО ТД «Северсталь-Инвест» реализовал в 2010 году 774 тыс. тонн металлопродукции, что на 18,7% превышает показатель 2009 года. Объем переработки в сервисном металлоцентре ТД составил 77 тыс. тонн, что больше планируемого показателя на 32%.
Рост уровня продаж по сравнению с 2009 годом позволил предприятию увеличить и свою долю на рынке металлотрейдеров РФ. Увеличения объемов продаж и доли рынка в 2010г. удалось добиться, в том числе, и благодаря открытию удаленного склада сочинского филиала в г. Адлер, а также открытию филиалов в городах Пермь и Новороссийск.
Доля складских продаж в 2010 году составила 81% от всего объема реализованной продукции. Отметим, что в 2009 году этот показатель был на уровне 72%.
В продуктовой структуре продаж «Северсталь-Инвеста» произошли изменения в сторону увеличения доли сортового (с 25% в 2009 году до 29% в 2010-м) и снижения доли листового (с 70% до 68%) проката.
Среди ключевых отраслей, с которыми строилась работа предприятия в 2010 году – строительство, машиностроение, металлопереработка, ТЭК, ТНП. При этом в планах предприятия дальнейшее развитие продаж в строительный сектор.
АО «Северстальлат» в 2010 году перевыполнило план продаж на 6%, реализовав 295 тыс. тонн металлопродукции. Превышен план и по объему переработки: показатель прошлого года – 141 тыс. тонн, что на 12% выше запланированного уровня.
Из рынков Балтии в 2010 году приоритетным для ССЛ стал рынок Эстонии, как наиболее прибыльный и платежеспособный с точки зрения продаж. Также положительные тенденции на рынке Польши, среди которых растущее металлопотребление, строительство объектов, дорог к Евро-2012, создали благоприятные возможности для дальнейшего увеличения продаж за счет присутствия предприятия на рынке. Перспективным с точки зрения цен, стабильности поставок и сбыта продукции СЦ и дистрибуции оказался для предприятия и финский рынок. Наиболее перспективным на рынке Германии для ССЛ оказался в 2010 году сегмент дорожных ограждений.
Украинский сбытовой актив компании – «Северсталь-Украина» - в 2010 году реализовал 72 тыс.тонн, увеличив, таким образом, показатель, по сравнению с 2009 годом, в 3 раза. Добиться подобного роста предприятию удалось за счет открытия филиала в Киеве, а также увеличения отгрузок в адрес машиностроительных и трубных предприятий.
Роста объема продаж удалось добиться и ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬБЕЛ», работающему на рынке Республики Беларусь. Общий объем реализации продукции превысил плановый показатель на 15% и составил 51 тыс. тонн. Объем складских продаж составил на предприятии 32,8 тыс. тонн, что на 38% выше запланированного уровня.
В 2010 году предприятие работало в направлении поэтапного наращивания номенклатурных групп наиболее востребованных на рынке Республики Беларусь продуктов. Так, если в 2009г. компания приступила к реализации арматуры, что позволило развивать взаимодействие с компаниями строительного сегмента, то в 2010г. наибольшее внимание было уделено развитию отношений с предприятиями трубной отрасли.
Объем производства ЗАО «Северсталь СМЦ-Колпино» (г.Колпино) в 2010 году составил более 16 тыс. тонн металлопродукции, превысив, таким образом, результат 2009 года в 2 раза. В 2010-м «СМЦ-Колпино» начал поставки металлоконструкций для строительства сортового завода ОАО «Северсталь» в Балаково.
Еще одним значимым событием прошлого года стало открытие и начало отгрузок продукции заказчикам с совместных предприятий Гестамп-Северсталь-Калуга и Северсталь-Гонварри-Калуга.
«В текущем году, - подчеркнул Д. Горошков, - мы планируем сосредоточиться на дальнейшем развитии тех направлений, которые показали наибольшую эффективность в 2010 году. В этой связи серьезное внимание мы будем уделять работе с предприятиями собственной дистрибуционной сети, которая является одним из ключевых каналов сбыта продукции. Эффективная работа в этом направлении позволяет нам получать обратную связь по состоянию рынка, и оценивать свои перспективы на нем. А это, в свою очередь помогает более точно прогнозировать загрузку, формировать инвестиционную программу и принимать управленческие решения».

Металлиндекс


Материалы по теме:
10/06/2021ЕВРАЗ создает железнодорожное колесо с ресурсом пробега более 1 млн км
03/06/2021CISA: к 2025 году металлурги КНР сократят 236 млн. тонн мощностей
02/06/2021В Минпромторге не исключили ограничений экспорта металлопродукции
25/05/2021WBMS: спрос на никель в первом квартале увеличился на 79 тыс. тонн
19/05/2021ММК-МЕТИЗ нарастил отгрузку металлопродукции в апреле

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/21/news_30431.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru