Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

СМЦ Северстали реализовал более 1 млн тонн металлопродукции в 2010 г

21 апреля 2011, 09:20

Более 1 млн. тонн металлопродукции реализовали в 2010 году предприятия сегмента «Продажи и СМЦ» дивизиона «Северсталь Российская Сталь», - сообщил директор по маркетингу и продажам дивизиона Дмитрий Горошков.
Так, ЗАО ТД «Северсталь-Инвест» реализовал в 2010 году 774 тыс. тонн металлопродукции, что на 18,7% превышает показатель 2009 года. Объем переработки в сервисном металлоцентре ТД составил 77 тыс. тонн, что больше планируемого показателя на 32%.
Рост уровня продаж по сравнению с 2009 годом позволил предприятию увеличить и свою долю на рынке металлотрейдеров РФ. Увеличения объемов продаж и доли рынка в 2010г. удалось добиться, в том числе, и благодаря открытию удаленного склада сочинского филиала в г. Адлер, а также открытию филиалов в городах Пермь и Новороссийск.
Доля складских продаж в 2010 году составила 81% от всего объема реализованной продукции. Отметим, что в 2009 году этот показатель был на уровне 72%.
В продуктовой структуре продаж «Северсталь-Инвеста» произошли изменения в сторону увеличения доли сортового (с 25% в 2009 году до 29% в 2010-м) и снижения доли листового (с 70% до 68%) проката.
Среди ключевых отраслей, с которыми строилась работа предприятия в 2010 году – строительство, машиностроение, металлопереработка, ТЭК, ТНП. При этом в планах предприятия дальнейшее развитие продаж в строительный сектор.
АО «Северстальлат» в 2010 году перевыполнило план продаж на 6%, реализовав 295 тыс. тонн металлопродукции. Превышен план и по объему переработки: показатель прошлого года – 141 тыс. тонн, что на 12% выше запланированного уровня.
Из рынков Балтии в 2010 году приоритетным для ССЛ стал рынок Эстонии, как наиболее прибыльный и платежеспособный с точки зрения продаж. Также положительные тенденции на рынке Польши, среди которых растущее металлопотребление, строительство объектов, дорог к Евро-2012, создали благоприятные возможности для дальнейшего увеличения продаж за счет присутствия предприятия на рынке. Перспективным с точки зрения цен, стабильности поставок и сбыта продукции СЦ и дистрибуции оказался для предприятия и финский рынок. Наиболее перспективным на рынке Германии для ССЛ оказался в 2010 году сегмент дорожных ограждений.
Украинский сбытовой актив компании – «Северсталь-Украина» - в 2010 году реализовал 72 тыс.тонн, увеличив, таким образом, показатель, по сравнению с 2009 годом, в 3 раза. Добиться подобного роста предприятию удалось за счет открытия филиала в Киеве, а также увеличения отгрузок в адрес машиностроительных и трубных предприятий.
Роста объема продаж удалось добиться и ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬБЕЛ», работающему на рынке Республики Беларусь. Общий объем реализации продукции превысил плановый показатель на 15% и составил 51 тыс. тонн. Объем складских продаж составил на предприятии 32,8 тыс. тонн, что на 38% выше запланированного уровня.
В 2010 году предприятие работало в направлении поэтапного наращивания номенклатурных групп наиболее востребованных на рынке Республики Беларусь продуктов. Так, если в 2009г. компания приступила к реализации арматуры, что позволило развивать взаимодействие с компаниями строительного сегмента, то в 2010г. наибольшее внимание было уделено развитию отношений с предприятиями трубной отрасли.
Объем производства ЗАО «Северсталь СМЦ-Колпино» (г.Колпино) в 2010 году составил более 16 тыс. тонн металлопродукции, превысив, таким образом, результат 2009 года в 2 раза. В 2010-м «СМЦ-Колпино» начал поставки металлоконструкций для строительства сортового завода ОАО «Северсталь» в Балаково.
Еще одним значимым событием прошлого года стало открытие и начало отгрузок продукции заказчикам с совместных предприятий Гестамп-Северсталь-Калуга и Северсталь-Гонварри-Калуга.
«В текущем году, - подчеркнул Д. Горошков, - мы планируем сосредоточиться на дальнейшем развитии тех направлений, которые показали наибольшую эффективность в 2010 году. В этой связи серьезное внимание мы будем уделять работе с предприятиями собственной дистрибуционной сети, которая является одним из ключевых каналов сбыта продукции. Эффективная работа в этом направлении позволяет нам получать обратную связь по состоянию рынка, и оценивать свои перспективы на нем. А это, в свою очередь помогает более точно прогнозировать загрузку, формировать инвестиционную программу и принимать управленческие решения».

Металлиндекс


Материалы по теме:
25/07/2024WBMS: профицит на рынке алюминия составил в январе-мае 362,5 тыс. тонн
25/07/2024К 2050 году потребуется 427 млн тонн меди
22/07/2024WBMS: дефицит на рынке никеля в мае составил 1,7 тыс. тонн
12/07/2024ЕС предоставляет квоту на 10175 тонн египетской г/к рулонной стали
28/06/2024Забастовка обошлась ArcelorMittal Mexico потерей 500 000 тонн стали

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/21/news_30431.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru