Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Яндекс цитирования

Мы очень довольны листингом RUSAL - Волынец

18 апреля 2011, 11:13

Спрос на размещение акций российских компаний в Гонконге достаточно большой, считает генеральный директор компании En+Group Артем Волынец.
"Мы очень довольны листингом RUSAL. Акции торгуются выше цены размещения. Инвесторы, которые участвовали, тоже довольны и спрашивают, когда мы поведем следующую компанию", - сказал А.Волынец журналистам.
При этом он не стал уточнять, IPO каких компаний они готовят, отмечает ИТАР-ТАСС. "Мы не имеем право комментировать по поводу будущих размещений, но стратегия заключается в том, чтобы соединить российское производство, китайский спрос и гонконгский рынок акций", - сказал он.
"Мы давно работаем с Гонконгом, вывели RUSAL на биржу год назад. Это имело огромное для нас значение", - отметил А.Волынец. По его словам, согласно данным опросов, "RUSAL стал самой узнаваемой российской компанией в Китае".
При этом глава En+Group считает, что формула проста: российский товар - китайский рынок - гонконгский рынок капитала - рынок акций. "Это позволит получить доступ к рынку капитала, который возможно использовать для инвестиций в Россию. Мы считаем, что огромный потенциал, который есть в Восточной Сибири в совокупности со спросом в Китае, будет иметь огромное значение для дальнейшего развития этого региона России", - сказал А.Волынец.
"У нас есть много разных других компаний в группе, которые с большим интересом смотрят как на китайский рынок, так и на гонконгский рынок акций", - сказал он.
По его мнению, никаких ограничений по размещению быть не может, поскольку объемы гонконгского рынка капитала достаточно большие. "Но, скорее всего, компании, которые заинтересованы в листинге должны иметь какую-то связь с Китаем", - добавил он.
В качестве примера он привел RUSAL, который, по его мнению, через 5-10 лет может занять долю в 30 проц. Китай - крупнейший покупатель алюминия в мире - потребляет почти 40 проц от мировых продаж.
По словам А.Волынца, у таких компаний, которые работают в России, но продают в Китай, есть большие возможности для привлечения средств на Гонконгской фондовой бирже.

Прайм-тасс


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/18/news_30312.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru