Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Мы очень довольны листингом RUSAL - Волынец

18 апреля 2011, 11:13

Спрос на размещение акций российских компаний в Гонконге достаточно большой, считает генеральный директор компании En+Group Артем Волынец.
"Мы очень довольны листингом RUSAL. Акции торгуются выше цены размещения. Инвесторы, которые участвовали, тоже довольны и спрашивают, когда мы поведем следующую компанию", - сказал А.Волынец журналистам.
При этом он не стал уточнять, IPO каких компаний они готовят, отмечает ИТАР-ТАСС. "Мы не имеем право комментировать по поводу будущих размещений, но стратегия заключается в том, чтобы соединить российское производство, китайский спрос и гонконгский рынок акций", - сказал он.
"Мы давно работаем с Гонконгом, вывели RUSAL на биржу год назад. Это имело огромное для нас значение", - отметил А.Волынец. По его словам, согласно данным опросов, "RUSAL стал самой узнаваемой российской компанией в Китае".
При этом глава En+Group считает, что формула проста: российский товар - китайский рынок - гонконгский рынок капитала - рынок акций. "Это позволит получить доступ к рынку капитала, который возможно использовать для инвестиций в Россию. Мы считаем, что огромный потенциал, который есть в Восточной Сибири в совокупности со спросом в Китае, будет иметь огромное значение для дальнейшего развития этого региона России", - сказал А.Волынец.
"У нас есть много разных других компаний в группе, которые с большим интересом смотрят как на китайский рынок, так и на гонконгский рынок акций", - сказал он.
По его мнению, никаких ограничений по размещению быть не может, поскольку объемы гонконгского рынка капитала достаточно большие. "Но, скорее всего, компании, которые заинтересованы в листинге должны иметь какую-то связь с Китаем", - добавил он.
В качестве примера он привел RUSAL, который, по его мнению, через 5-10 лет может занять долю в 30 проц. Китай - крупнейший покупатель алюминия в мире - потребляет почти 40 проц от мировых продаж.
По словам А.Волынца, у таких компаний, которые работают в России, но продают в Китай, есть большие возможности для привлечения средств на Гонконгской фондовой бирже.

Прайм-тасс


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/18/news_30312.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru