Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

Почти в два раза больше авто сошло с конвейеров российских заводов

18 апреля 2011, 09:55

Российский автопром в январе-марте показал небывалую скорость - с конвейеров сошло 230 544 автомобиля. Это на 92,7 процента больше, чем за тот же период годом ранее. Эксперты "РГ" считают, что это не предел, и впереди новый подъем.
Правда, пока столь внушительные итоги идут от "низкой базы", то есть во время кризиса автопром серьезно просел, заводы приостанавливали производство, и выпуск авто сократился. Теперь к этому скромному показателю рост получается внушительным. Помогла и госпрограмма льготной утилизации авто, которая подстегнула спрос и как следствие производство.
Однако в этом году оба фактора перестанут действовать, предупреждает начальник аналитического отдела агентства "Автостат" Андрей Топтун. База растет, а льготную утилизацию хоть и продлили, но пока только до конца года. Впрочем, для автопрома это не означает, что его активность заморозится. Как сказал "РГ" Топтун, "производство будет расти, если будет расти рынок, а рынок будет расти, если будет спрос". В этом раскладе ситуация, по мнению эксперта, достаточно благоприятная. "Спрос будет расти, так как обеспеченность населения автомобилями еще мала, - прогнозирует Топтун, - и на уровень продаж 2008 года рынок выйдет только к 2012-2013 годам с показателем порядка 3 миллионов продаваемых автомобилей".
Главное, чтобы инфляция серьезно не потрепала растущие доходы населения, и люди имели возможность все это купить. При этом Андрей Топтун подчеркнул, что потенциал для развития у автопрома есть. И его можно реализовать "за счет введения новых сборочных линий на уже существующих заводах, введения третьей рабочей смены и организации новых совместных предприятий с иностранными производителями".
Кстати, в первом квартале разрыв между иномарками и исконно российскими авто сократился до 33 процентов против 40 процентов по итогам прошлого года. Отечественных машин выпускается больше, и они постепенно сокращают разрыв. Но у иностранных брендов есть все шансы расширить свои предложения для рынка. На днях "РГ" сообщила о намерении компании MAN построить под Петербургом сборочное производство грузовиков, в январе с конвейера Nissan стал сходить кроссовер Murano, начался выпуск седана Solaris... Так что ситуация входит в колею.

Металлиндекс


Материалы по теме:
23/07/2024«Юнис» в ЛНР нарастил выпуск алюминиевых профилей в 3 раза
18/07/2024Экспорт катанки из Бразилии упал в июне почти в 5 раз
29/05/2024Cleveland-Cliffs ведет переговоры о покупке американских заводов российского НЛМК
08/05/2024Аппеляционный суд не стал отменять передачу заводов ЧЭМК государству
17/04/2024Производство стали в Китае в марте снизилось почти на 8% из-за сокращения производства

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/18/news_30297.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru