Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Яндекс цитирования

Почти в два раза больше авто сошло с конвейеров российских заводов

18 апреля 2011, 09:55

Российский автопром в январе-марте показал небывалую скорость - с конвейеров сошло 230 544 автомобиля. Это на 92,7 процента больше, чем за тот же период годом ранее. Эксперты "РГ" считают, что это не предел, и впереди новый подъем.
Правда, пока столь внушительные итоги идут от "низкой базы", то есть во время кризиса автопром серьезно просел, заводы приостанавливали производство, и выпуск авто сократился. Теперь к этому скромному показателю рост получается внушительным. Помогла и госпрограмма льготной утилизации авто, которая подстегнула спрос и как следствие производство.
Однако в этом году оба фактора перестанут действовать, предупреждает начальник аналитического отдела агентства "Автостат" Андрей Топтун. База растет, а льготную утилизацию хоть и продлили, но пока только до конца года. Впрочем, для автопрома это не означает, что его активность заморозится. Как сказал "РГ" Топтун, "производство будет расти, если будет расти рынок, а рынок будет расти, если будет спрос". В этом раскладе ситуация, по мнению эксперта, достаточно благоприятная. "Спрос будет расти, так как обеспеченность населения автомобилями еще мала, - прогнозирует Топтун, - и на уровень продаж 2008 года рынок выйдет только к 2012-2013 годам с показателем порядка 3 миллионов продаваемых автомобилей".
Главное, чтобы инфляция серьезно не потрепала растущие доходы населения, и люди имели возможность все это купить. При этом Андрей Топтун подчеркнул, что потенциал для развития у автопрома есть. И его можно реализовать "за счет введения новых сборочных линий на уже существующих заводах, введения третьей рабочей смены и организации новых совместных предприятий с иностранными производителями".
Кстати, в первом квартале разрыв между иномарками и исконно российскими авто сократился до 33 процентов против 40 процентов по итогам прошлого года. Отечественных машин выпускается больше, и они постепенно сокращают разрыв. Но у иностранных брендов есть все шансы расширить свои предложения для рынка. На днях "РГ" сообщила о намерении компании MAN построить под Петербургом сборочное производство грузовиков, в январе с конвейера Nissan стал сходить кроссовер Murano, начался выпуск седана Solaris... Так что ситуация входит в колею.

Металлиндекс


Материалы по теме:
30/05/2022Сбербанк сообщил о росте продаж слитков драгметаллов в 4 раза за год
26/05/2022ФРТП: в 2022 году экспорт российских труб может уменьшиться на треть
25/05/2022Moody's о росте затрат для сталелитейных заводов Индии после введения экспортных пошлин
11/04/2022Надеждинский МЗ увеличил годовую чистую прибыль в 3,5 раза
08/04/2022Надеждинский МЗ увеличил годовую чистую прибыль в 3,5 раза

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/18/news_30297.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2022
Рейтинг@Mail.ru