Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

Почти в два раза больше авто сошло с конвейеров российских заводов

18 апреля 2011, 09:55

Российский автопром в январе-марте показал небывалую скорость - с конвейеров сошло 230 544 автомобиля. Это на 92,7 процента больше, чем за тот же период годом ранее. Эксперты "РГ" считают, что это не предел, и впереди новый подъем.
Правда, пока столь внушительные итоги идут от "низкой базы", то есть во время кризиса автопром серьезно просел, заводы приостанавливали производство, и выпуск авто сократился. Теперь к этому скромному показателю рост получается внушительным. Помогла и госпрограмма льготной утилизации авто, которая подстегнула спрос и как следствие производство.
Однако в этом году оба фактора перестанут действовать, предупреждает начальник аналитического отдела агентства "Автостат" Андрей Топтун. База растет, а льготную утилизацию хоть и продлили, но пока только до конца года. Впрочем, для автопрома это не означает, что его активность заморозится. Как сказал "РГ" Топтун, "производство будет расти, если будет расти рынок, а рынок будет расти, если будет спрос". В этом раскладе ситуация, по мнению эксперта, достаточно благоприятная. "Спрос будет расти, так как обеспеченность населения автомобилями еще мала, - прогнозирует Топтун, - и на уровень продаж 2008 года рынок выйдет только к 2012-2013 годам с показателем порядка 3 миллионов продаваемых автомобилей".
Главное, чтобы инфляция серьезно не потрепала растущие доходы населения, и люди имели возможность все это купить. При этом Андрей Топтун подчеркнул, что потенциал для развития у автопрома есть. И его можно реализовать "за счет введения новых сборочных линий на уже существующих заводах, введения третьей рабочей смены и организации новых совместных предприятий с иностранными производителями".
Кстати, в первом квартале разрыв между иномарками и исконно российскими авто сократился до 33 процентов против 40 процентов по итогам прошлого года. Отечественных машин выпускается больше, и они постепенно сокращают разрыв. Но у иностранных брендов есть все шансы расширить свои предложения для рынка. На днях "РГ" сообщила о намерении компании MAN построить под Петербургом сборочное производство грузовиков, в январе с конвейера Nissan стал сходить кроссовер Murano, начался выпуск седана Solaris... Так что ситуация входит в колею.

Металлиндекс


Материалы по теме:
08/05/2024Аппеляционный суд не стал отменять передачу заводов ЧЭМК государству
17/04/2024Производство стали в Китае в марте снизилось почти на 8% из-за сокращения производства
04/04/2024Чистая прибыль УГМК по РСБУ в 2023 году выросла в два раза
22/03/2024Eurostat: импорт алюминиевой проволоки из РФ в январе вырос более чем в 2 раза
15/03/2024По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/18/news_30297.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru