
Улучшение конъюнктуры рынка повлекло за собой рост цен и объемов реализации продукции компании, и, в свою очередь, позволило на 14% увеличить выручку в 4 квартале 2010 года по сравнению с прошлым кварталом. За счет этого же фактора выручка компании за 2010 год увеличилась почти в 2 раза. Валовая прибыль отчетного квартала увеличилась на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Это обусловлено опережающими темпами роста цен на уголь, по сравнению с ростом цен на кокс. В целом за 2010 год, валовая прибыль компании выросла в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом.

На снижение прибыли от продаж в 4 квартале 2010 года по сравнению с прошлым отчетным периодом (-4%) оказало влияние увеличение расходов на доставку продукции в связи с изменением структуры реализации. В 2010 году прибыль от продаж увеличилась по сравнению с прошлым годом в 4,2 раза, что связано с отличными операционными результатами, а также снижением коммерческих расходов из-за увеличения отгрузки в адрес материнской компании.

Чистая прибыль увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим кварталом. За 2010 год чистая прибыль компании увеличилась в 2,5 раза, что связано с улучшением операционных результатов компании.