Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

ArcelorMittal разделил «длинномерный» бизнес в Европе на три компании

07 апреля 2011, 10:44

С 1 апреля 2011 г. крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal реорганизовала свое европейское подразделение по производству длинномерного проката (Long Carbon Europe, LCE) в три отдельных региональных дивизиона.
По словам Арно Пупар-Лафаржа, (Arnaud Poupart-Lafarge), генерального директора LCE, прежняя структура бизнеса работала со времен слияния Arcelor с Mittal Steel, чтобы упростить интеграцию двух гигантов стального рынка. Теперь же ей на смену придет разделение по регионам, что позволит лучше удовлетворять потребности клиентам.
«Новая структура будет лучше соответствовать конъюнктуре местных рынков, например, рынки восточноевропейских стран восстанавливаются быстрее, чем северная и южная Европа», - отметил А.Пупар-Лафарж.
Каждый из трех региональных дивизионов будет заниматься «длинномерами», будут назначены три руководителя, в сферу ответственности которых пойдут обеспечение ломом, производство и продажи.
Новый северный дивизион (заводы в Германии и Люксембурге) возглавит Нико Рейтер (Nico Reuter), который сейчас является главой по продажам секций. Восточный дивизион (Польша, Чехия, Румыния и Босния) возглавит Августин Кочупарампил (Augustine Kochuparampil) - на данный момент руководитель метзавода в чешской Остраве. Южный дивизион (Испания и Марокко) возглавит Джефферсон Де Паула (Jefferson De Paula), сейчас является главой производства секций, рельс и свай.
По словам А.Пупар-Лафаржа, новая структура будет торговать порядка 80% от совокупного объема производимых LCE
«длинномеров». Оставшиеся 20% будет продавать центральный офис в Люксембурге особым клиентам. Например, глобальным покупателям, желающим приобретать у одной структуры, или клиентам, к которым требуется особый подход.
В то же время, ценовая политика будет определяться централизованно, а именно главой отдела маркетинга Амитом Сенгуптой (Amit Sengupta) и главой отдела продаж Хосе Энрике Аноро (Jos é Enrique Anoro).

Steel Business Briefing


Материалы по теме:
22/05/2024ArcelorMittal и MHI запускают пилотную установку улавливания CO2 на доменной печи в Генте
20/05/2024ArcelorMittal нужна дешевая электроэнергия и водород для модернизации немецкой металлургии
07/05/2024ЕС одобрил покупку компанией Nippon Steel компании US Steel за $14,9 млрд
03/05/2024Китайские горнодобывающие компании видят возможности в реализации мегапредложения BHP
03/05/2024Прибыль ArcelorMittal в первом квартале превзошла прогнозы и составила $1,96 млрд

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/07/news_29978.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru