Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ArcelorMittal разделил «длинномерный» бизнес в Европе на три компании

07 апреля 2011, 10:44

С 1 апреля 2011 г. крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal реорганизовала свое европейское подразделение по производству длинномерного проката (Long Carbon Europe, LCE) в три отдельных региональных дивизиона.
По словам Арно Пупар-Лафаржа, (Arnaud Poupart-Lafarge), генерального директора LCE, прежняя структура бизнеса работала со времен слияния Arcelor с Mittal Steel, чтобы упростить интеграцию двух гигантов стального рынка. Теперь же ей на смену придет разделение по регионам, что позволит лучше удовлетворять потребности клиентам.
«Новая структура будет лучше соответствовать конъюнктуре местных рынков, например, рынки восточноевропейских стран восстанавливаются быстрее, чем северная и южная Европа», - отметил А.Пупар-Лафарж.
Каждый из трех региональных дивизионов будет заниматься «длинномерами», будут назначены три руководителя, в сферу ответственности которых пойдут обеспечение ломом, производство и продажи.
Новый северный дивизион (заводы в Германии и Люксембурге) возглавит Нико Рейтер (Nico Reuter), который сейчас является главой по продажам секций. Восточный дивизион (Польша, Чехия, Румыния и Босния) возглавит Августин Кочупарампил (Augustine Kochuparampil) - на данный момент руководитель метзавода в чешской Остраве. Южный дивизион (Испания и Марокко) возглавит Джефферсон Де Паула (Jefferson De Paula), сейчас является главой производства секций, рельс и свай.
По словам А.Пупар-Лафаржа, новая структура будет торговать порядка 80% от совокупного объема производимых LCE
«длинномеров». Оставшиеся 20% будет продавать центральный офис в Люксембурге особым клиентам. Например, глобальным покупателям, желающим приобретать у одной структуры, или клиентам, к которым требуется особый подход.
В то же время, ценовая политика будет определяться централизованно, а именно главой отдела маркетинга Амитом Сенгуптой (Amit Sengupta) и главой отдела продаж Хосе Энрике Аноро (Jos é Enrique Anoro).

Steel Business Briefing


Материалы по теме:
12/01/2021Индийские государственные компании планируют крупные алюминиевые проекты
28/12/2020Канадский завод ArcelorMittal освоит выпуск нового вида покрытого проката
24/12/2020Австралийские железорудные компании подняли скандал из-за отмены лицензий на добычу в Конго
18/12/2020Корейские, австралийские и японские компании создают водородные альянсы
16/12/2020ArcelorMittal возвращает в строй европейские мощности

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/07/news_29978.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru