Президент ОМК Владимир Маркин награжден знаком РЖД

06 апреля 2011, 14:16

Президент Объединенной металлургической компании Владимир Маркин награжден знаком «За заслуги в развитии ОАО «РЖД» 2 степени» за большой личный вклад в разработку современного подвижного состава для железнодорожного транспорта. Награда была вручена в рамках III международной научно-практической конференции Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), прошедшей на прошлой неделе в Москве.
«Я благодарен Российским железным дорогам за высокую награду, и считаю, что ею отмечен не только мой личный вклад, но и, в первую очередь, роль Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в развитии сети российских железных дорог, - отметил Владимир Маркин, выступая перед участниками конференции. – Хотел бы особенно подчеркнуть, что без надежных, проверенных временем, доверительных отношений между ОМК и РЖД наша компания не добилась бы столь впечатляющих успехов по разработке и освоению новых, перспективных видов колес. Долгосрочный семилетний контракт между ОМК и РЖД, продленный недавно еще на 5 лет – тому свидетельство».
Комментируя важность основной темы конференции, внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях, Владимир Маркин сказал: «Стандарт IRIS является, на сегодняшний день, одним из самых передовых в мире. Поэтому ОМК разработала программу, в соответствии с которой его требования будут внедрены на Выксунском металлургическом заводе уже в 2012 году».
С докладом «О перспективах перехода производителей железнодорожных колес на формирование стоимости продукции с учетом требований стандарта IRIS» на конференции выступил директор по технологии и качеству Выксунского металлургического завода (ОАО ВМЗ, входит в состав ЗАО ОМК) Андрей Шишов.
По его словам, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции и мотивации производителей к разработке и освоению инновационных видов продукции. Сегодня потребителей волнует не только цена, по которой колесо было куплено, но еще больше затраты, связанные с колесом на всех этапах его жизненного цикла. Потребителю необходимо знать, какой будет расход колеса на километр, как долго оно будет служить. Именно поэтому ОМК приступила к реализации программы по снижению издержек в эксплуатации, удельной стоимости жизненного цикла цельнокатаных колес и переходу на новую систему ценообразования.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) - один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК 4 крупных предприятия металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), завод Трубодеталь (Челябинская область) и Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область).
В 2010 году ОМК обеспечила 24% объема производства труб российскими предприятиями, в том числе 42% труб большого диаметра и 64% российского потребления железнодорожных колес. В 2010 году предприятия ОМК произвели 2,2 млн. тонн трубной продукции различного сортамента, а также 664 тыс. железнодорожных колес. Среди основных потребителей продукции ОМК - ведущие российские и зарубежные компании: «Газпром», «Российские железные дороги», «ЛУКойл», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «ТНК-ВР», ExxonMobil, Royal Dutch/Shell, General Electric, Samsung. Продукция ОМК поставляется в 20 стран мира.

Металлиндекс


Материалы по теме:
13/02/2024Президент Мексики призывает запретить добычу металлов открытым способом
28/09/2023Президент США рассмотрит тарифы на сталь с руководством ЕС 20 октября
11/07/2023Президент РФ утвердил закон о переходе на безналичный расчет при приеме металлолома

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/06/news_29949.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru