Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Магнитка станет ведущим поставщиком для российских автопроизводителей.

31 марта 2011, 10:01

По прогнозам специалистов, потребление холоднокатаной металлопродукции российским автопромом в нынешнем году превысит 1 млн. тонн, а к 2016 году - 2 млн. тонн. Планируется, что уже к середине 2013 года российский автомобильный рынок сможет полностью восстановить докризисные объемы.
Россия - один из крупных экспортеров черных металлов, при этом значительная часть металлопродукции, необходимой для автомобильных заводов, поступает к нам из-за рубежа. Именно для удовлетворения растущих требований автомобильной отрасли на Магнитогорском металлургическом комбинате возводится новый стан 2000 холодной прокатки. В настоящее время завершен монтаж технологического оборудования первой очереди комплекса.
Магнитогорский меткомбинат уже сегодня является одним из ведущих поставщиков для автопрома. В прошлом году комбинат отгрузил предприятиям автомобильной отрасли свыше 400 тысяч тонн проката, что почти в два раза превышает уровень 2009 года. Еще большие перспективы перед магнитогорскими металлургами и автомобильной отраслью откроет новый стан 2000.
Сегодня агрегатов подобного уровня в России просто нет. Производительность стана составит 2 млн. тонн продукции в год. Запуск стана 2000 позволит предложить отечественным автомобилестроителям полный сортамент холоднокатаного листа из стали повышенной прочности, необходимой для организации производства новых моделей отечественных машин.
Например, для проекта «АвтоВАЗа» по производству новой модели Lada 2116 продукция нового стана сможет полностью закрыть все виды требуемых товарных позиций - как по марочному составу и механическим свойствам, так и по размерам.
Однако стан 2000 будет иметь гораздо более широкие возможности, чем требуется отечественному автопрому. Сортамент, который можно будет производить на этом оборудовании, позволит закрыть также большинство потребностей зарубежных автопроизводителей, действующих на территории России. Уже летом нынешнего года первая очередь комплекса войдет в строй. Вторую очередь планируется построить в 2012 году.

Металлиндекс


Материалы по теме:
08/09/2020Китайский рынок чернового ферроникеля вскоре станет избыточным
25/08/2020Китайская Baowu станет еще больше благодаря новому поглощению
25/08/2020НЛМК выполнил специальный заказ российских машиностроителей
07/08/2020ЕВРАЗ намерен отложить два российских проекта из-за ситуации на рынке
03/07/2020ЗТЗ не станет приобретать «Уральскую сталь»

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/31/news_29741.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru