Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Индия: положение поставщиков ж.р.с. близко к тупиковому

28 марта 2011, 09:51

В середине марта ситуация на рынке ж.р.с. складывается не в пользу индийских поставщиков. Цены на материал продолжают снижаться, однако сделки практически не заключаются, поскольку приемлемые для китайских потребителей котировки абсолютно не устраивают индийских экспортеров с учетом действующей 20% пошлины.
Во второй декаде марта цены на мелочь (Fe 63,5%) снизились до 150-152 $/т FOB (здесь и далее с учетом 20% пошлины) против 164-166 $/т FOB Paradip в начале марта. Однако на поставку высококачественного материала подписываются лишь единичные контракты. По информации трейдеров, поставщики пытаются удерживать цены предложения с допустимым минимумом в 150 $/т FOB, при этом стоимость фрахта из Индии в северные порты Китая составляет 21 $/т. В свою очередь, сталепроизводители, не уверенные в дальнейшем удорожании конечной продукции, занижают цены спроса до 145 $/т FOB. Отметим, что некоторым компаниям все же удалось реализовать мелочь (Fe 63,5%) по 150 $/т FOB, также зафиксирована сделка на поставку 40 тыс. тонн материала (Fe 58%) по 118 $/т FOB. Индийские окатыши (Fe 63%) предлагаются по 170 $/т FOB Paradip, тогда как цены спроса китайских потребителей составляют не более 163-165 $/т C&F.
Неблагоприятная конъюнктура рынка ж.р.с. усугубилась увеличением пошлины до 20%, кроме того, транспортные издержки выросли на 100 INR/т, до 2500 INR/т (55 $/т), в результате дополнительные затраты индийских компаний составляют в среднем 1000 INR/т (22 $/т). В большей степени это отразится на производителях штата Goa, специализирующихся на выпуске мелочи (Fe 56-58%), потребление которой внутри страны и без того было минимальным.
До конца марта прогнозируется сохранение текущей динамики. Учитывая достаточность складских запасов, а также негативную ситуацию в сегменте конечной продукции, китайские потребители продолжат снижать цены спроса, в результате чего индийские производители ж.р.с. окажутся в еще более затруднительном положении.
Отметим, что вслед за экспортными ценами частично снизились и внутренние. По данным рыночных игроков, в штате Odisha одна из компаний уменьшила цены на кусковую руду (Fe 63%) и (Fe 61%) на 400 INR/т (9 $/т), до 5800 INR/т (128 $/т) EXW и 4500 INR/т (100 $/т) EXW, соответственно. Вместе с тем, Essesl и Rungta с начала марта удерживают цены на сырье (Fe 65%) - 7950 INR/т (176 $/т) EXW. Окатыши производства Arya Iron&Steel, как и ранее, доступны по 7800-7900 INR/т (172-176 $/т) EXW, мелочь (Fe 62-63,5%) реализуется по 2490-3170 INR/т (55-70 $/т) EXW. Курс $1 = INR45,2.
В конце марта - начале апреля ожидается снижение внутренних цен ввиду слабого спроса местных сталепроизводителей и предполагаемого профицита ж.р.с. за счет нереализованных экспортных объемов, а также традиционного наращивания выпуска многими индийскими компаниями в начале финансового года.

Металл-Курьер


Материалы по теме:
12/10/2020Индия вводит временную пошлину на нержавейку из Индонезии
09/10/2020Индия проведет повторное расследование импорта нержавеющего холоднокатаного проката
07/10/2020Индия пересмотрит меры в отношении импорта нержавеющей стали из 7 стран
05/10/2020Индия продлевает пошлины на нержавеющий прокат
30/09/2020Индия ввела тотальную регистрацию контрактов на импорт стали и чугуна

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/28/news_29634.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru