Ближневосточные революции не изменили географию продаж НЛМК

02 марта 2011, 09:02

В структуре продаж Группы НЛМК Египет относится к странам Африки, которые занимают менее 1% экспортных продаж НЛМК и поэтому не оказывают какого-либо существенного влияния на продажи компании.
«В разбивке по странам - это Египет, Марокко, Тунис и прочие. Основная продукция, экспортируемая в страны Африки - слябы и горячекатанный прокат, имеют общее назначение и продаются нами в 75 странах мира, и это, в случае необходимости, позволяет нам гибко реагировать на изменение спроса в том или ином регионе, - прокомментировал ситуацию представитель Группы НЛМК.
- Кроме того, мы работаем с потребителями на основе предоплаты заказов и не видим причин для приостановки отгрузок с нашей стороны. Крупнейшим потребителем нашей продукции на Ближнем Востоке является Турция (около 60% от всех поставок в регион). Мы не видим каких-либо изменений в географической структуре продаж».

Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
20/03/2024Организатор хищения 100 тонн металлопроката НЛМК получила 4 года колонии
07/11/2023НЛМК опубливовал отчетность по РБСУ за первое полугодие
12/09/2023Минпромторг ожидает минимального штрафа НЛМК, ММК и "Северстали" по делу ФАС
31/08/2023"Северсталь" отчиталась по показателям продаж в 1м полугодии
17/08/2023Hyundai Steel продаст два китайских завода из-за вялых продаж

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/02/news_29038.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru