Ближневосточные революции не изменили географию продаж НЛМК

02 марта 2011, 09:02

В структуре продаж Группы НЛМК Египет относится к странам Африки, которые занимают менее 1% экспортных продаж НЛМК и поэтому не оказывают какого-либо существенного влияния на продажи компании.
«В разбивке по странам - это Египет, Марокко, Тунис и прочие. Основная продукция, экспортируемая в страны Африки - слябы и горячекатанный прокат, имеют общее назначение и продаются нами в 75 странах мира, и это, в случае необходимости, позволяет нам гибко реагировать на изменение спроса в том или ином регионе, - прокомментировал ситуацию представитель Группы НЛМК.
- Кроме того, мы работаем с потребителями на основе предоплаты заказов и не видим причин для приостановки отгрузок с нашей стороны. Крупнейшим потребителем нашей продукции на Ближнем Востоке является Турция (около 60% от всех поставок в регион). Мы не видим каких-либо изменений в географической структуре продаж».

Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
12/05/2025ArcelorMittal Brazil сообщила о росте годового производства и росте продаж
16/04/2025Vale похвасталась объемами производства и продаж никеля и меди в I квартале, но выпуск ЖРС у нее упал
24/03/2025Salzgitter винит в слабых прогнозах продаж стагнацию Германии и торговую напряженность
30/01/2025Аналитики изменили прогноз по рынку алюминия с профицита на дефицит
15/10/2024Baosteel повышает цены на г/к рулон сразу на 14% для ноябрьских продаж

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/02/news_29038.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru