Ближневосточные революции не изменили географию продаж НЛМК

02 марта 2011, 09:02

В структуре продаж Группы НЛМК Египет относится к странам Африки, которые занимают менее 1% экспортных продаж НЛМК и поэтому не оказывают какого-либо существенного влияния на продажи компании.
«В разбивке по странам - это Египет, Марокко, Тунис и прочие. Основная продукция, экспортируемая в страны Африки - слябы и горячекатанный прокат, имеют общее назначение и продаются нами в 75 странах мира, и это, в случае необходимости, позволяет нам гибко реагировать на изменение спроса в том или ином регионе, - прокомментировал ситуацию представитель Группы НЛМК.
- Кроме того, мы работаем с потребителями на основе предоплаты заказов и не видим причин для приостановки отгрузок с нашей стороны. Крупнейшим потребителем нашей продукции на Ближнем Востоке является Турция (около 60% от всех поставок в регион). Мы не видим каких-либо изменений в географической структуре продаж».

Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
10/08/2022Kobe Steel ждет низких продаж на фоне падения спроса
21/07/2022Глава НЛМК сообщил о бессмысленности экспорта стальной продукции из РФ
11/07/2022В июне экспортные ж/д отгрузки стальной продукции НЛМК в 2,3 раза превысили внутрироссийские
04/07/2022Акционеры НЛМК решили не выплачивать дивиденды-2021
27/06/2022НЛМК улучшает качество проката с покрытиями

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/02/news_29038.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru