Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Северсталь-метиз освоил производство 160 новых видов продукции

25 февраля 2011, 09:19

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в 2010 году освоила производство 160 новых видов и типов продукции, что в два раза превышает показатель 2009 года. В рамках повышения клиентоориентированности многие из НВП изготовлены с учетом индивидуальных требований клиентов.
В одном только крепежном направлении специалисты разработали и выпустили более 60 новинок. Это, в основном, высокопрочный крепеж: болты, гайки и шайбы для тех отраслей, где к изделиям предъявляются повышенные требования. В высокоуглеродистом направлении акцент был сделан на разработку канатов для конечных потребителей из добывающих отраслей. В низкоуглеродистом – работа была направлена на продвижение стальной проволочной фибры, новую марку которой с улучшенными характеристиками – Hendix prime 75/52 - начал выпускать «Днепрометиз». Наиболее значимыми НВП в калибровочном направлении стали профили для шпунтового замка (этот уникальный для российского рынка продукт в 2-4 раза прочнее стандартных шпунтовых замков), успешно применяемые в строительстве Сочи на гражданских и олимпийских объектах; полосовые профили для оконной фурнитуры; а также элементы скрепления ЖБР.
Помимо многочисленных продуктов, «Северсталь-метиз», следуя стратегии своего развития в рамках концепции «продукт + сервис», в минувшем году освоил ряд новых технологий и сервисов, направленных на снижение затрат и повышение клиентоориентированности.
«В нашей инвестиционной программе направление, связанное с освоением производства новых видов продукции и сервисов, – одно из ключевых, – комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз». – Ситуация на рынках постоянно меняется, требования клиентов выходят на новый уровень, что является для нас важным ориентиром при разработке НВП. Возможность предложить продукцию, отвечающую индивидуальным требованиям каждого ключевого клиента, во многом определяет востребованность наших продуктов и дает нам серьезные конкурентные преимущества».

Металлиндекс


Материалы по теме:
23/04/2024Китайское производство аккумуляторного сульфата марганца на тренде роста
22/04/2024Производство электролитического марганца в КНР выросло в марте на 18,8%
19/04/2024Barrick Gold снизила производство золота и меди в I квартале
17/04/2024«Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar
17/04/2024Производство стали в Китае в марте снизилось почти на 8% из-за сокращения производства

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/25/news_28934.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru