Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

Северсталь-метиз освоил производство 160 новых видов продукции

25 февраля 2011, 09:19

Группа предприятий «Северсталь-метиз», входящая в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в 2010 году освоила производство 160 новых видов и типов продукции, что в два раза превышает показатель 2009 года. В рамках повышения клиентоориентированности многие из НВП изготовлены с учетом индивидуальных требований клиентов.
В одном только крепежном направлении специалисты разработали и выпустили более 60 новинок. Это, в основном, высокопрочный крепеж: болты, гайки и шайбы для тех отраслей, где к изделиям предъявляются повышенные требования. В высокоуглеродистом направлении акцент был сделан на разработку канатов для конечных потребителей из добывающих отраслей. В низкоуглеродистом – работа была направлена на продвижение стальной проволочной фибры, новую марку которой с улучшенными характеристиками – Hendix prime 75/52 - начал выпускать «Днепрометиз». Наиболее значимыми НВП в калибровочном направлении стали профили для шпунтового замка (этот уникальный для российского рынка продукт в 2-4 раза прочнее стандартных шпунтовых замков), успешно применяемые в строительстве Сочи на гражданских и олимпийских объектах; полосовые профили для оконной фурнитуры; а также элементы скрепления ЖБР.
Помимо многочисленных продуктов, «Северсталь-метиз», следуя стратегии своего развития в рамках концепции «продукт + сервис», в минувшем году освоил ряд новых технологий и сервисов, направленных на снижение затрат и повышение клиентоориентированности.
«В нашей инвестиционной программе направление, связанное с освоением производства новых видов продукции и сервисов, – одно из ключевых, – комментирует Олег Ветер, генеральный директор ОАО «Северсталь-метиз». – Ситуация на рынках постоянно меняется, требования клиентов выходят на новый уровень, что является для нас важным ориентиром при разработке НВП. Возможность предложить продукцию, отвечающую индивидуальным требованиям каждого ключевого клиента, во многом определяет востребованность наших продуктов и дает нам серьезные конкурентные преимущества».

Металлиндекс


Материалы по теме:
25/07/2024Росстат: производство металлопроката за I полугодие сократилось на 2,4%
24/07/2024«Северсталь» расширила предложение шпунтовой продукции
23/07/2024ICSG: за 5 месяцев производство меди выросло на 6%, спрос — на 3,7%
23/07/2024«Северсталь»: доля продукции ВДС в общем объёме продаж выросла до 53%
23/07/2024IAI: за I полугодие производство первичного алюминия увеличено на 3,9%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/25/news_28934.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru