Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Яндекс цитирования

Renault-Nissan-АвтоВАЗ к 2020 г будет производить 1,88 млн авто в год

21 февраля 2011, 11:45

Производство автомобилей альянса "АвтоВАЗа", Renault и Nissan в 2020 году достигнет 1,88 миллиона автомобилей, причем почти половина придется на автомобили под иностранными брендами: в России будет собрано 445 тысяч Renault и 406 тысяч Nissan, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на приложение к многостороннему соглашению о предоставлении альянсу режима промсборки на новых условиях.
В минувший четверг стало известно о том, что японский Nissan в альянсе с французским Renault и российским "АвтоВАЗом" подал заявку в Минпромторг РФ на заключение соглашения о промсборке автомобилей на новых условиях. Новый режим промсборки автомобилей согласован с Минпромторгом, Минэкономразвития и Минфином и сейчас находится на регистрации в Минюсте. Согласно нему, основным параметром новых соглашений о промсборке с автопроизводителями становится число ежегодно выпускаемых машин.
Директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков сказал изданию, что компания действительно отправила такой документ в Минэкономразвития, а источник, близкий к заводу, подтвердил эти параметры. Представители Renault и Nissan от комментариев отказались, представитель Минэкономразвития не ответил на запрос "Ведомостей".
На уровень производства более 400 тысяч автомобилей Nissan планирует выйти уже в 2015 году, а Renault - годом позже, производство Lada преодолеет отметку 1 миллион автомобилей в 2018 году. Для этого в 2011-2020 годах компании альянса инвестируют 1,9 миллиарда евро, из которых 645 миллионов евро придется на долю "АвтоВАЗа" и Объединенной автомобильной группы, пишут "Ведомости". Большую часть автомобилей обеспечат недорогие машины на базе платформ B0 (Renault Logan) и Kalina. Однако альянс намерен значительно расширить число моделей, которые будут выпускаться в России. Здесь будут собираться седаны всех классов, включая топовые модели, кроссоверы и даже внедорожники.
Производство некоторых начнется уже в этом году, в их числе - седан D-класса Renault Latitude, кроссовер Renault Koleos, некий седан E-класса Renault L47 (пятиместный автомобиль длиной 5,2 м с бензиновым двигателем объемом 2-3,5 литра), а также Nissan Qashqai и Qashqai +2, Nissan Pathfinder, а также все модели Infiniti. Правда, объемы производства этих автомобилей будут небольшими: в 2011 году предполагается выпустить лишь 2,4 тысячи всех Infiniti (в 2010 году было продано 4,674 тысячи автомобиля этой марки), а наибольшей серией из всех вышеперечисленных марок будет собиратьсяNissan Qashqai - в этом году будет собрано 11 тысяч этих машин (в 2010 году было продано 21,489 тысячи Qashqai), пишет газета.
Согласно условиям промсборки компаниям, подписавшим новое соглашение, можно ввозить в Россию по льготным пошлинам в течение трех лет с момента подписания соглашения кузова для крупноузловой сборки в размере не более 5% от заявленных производственных мощностей альянса. Именно это позволит Renault-Nissan быстро организовать здесь мелкосерийную сборку дорогих автомобилей, пояснил источник, близкий к "АвтоВАЗу". Но впоследствии их производство будет продолжено, поскольку согласно условиям промсборки уровень локализации по всему модельному ряду в течение шести лет с момента начала действия соглашения должен достигнуть не менее 60%, а у "АвтоВАЗа", который специализируется на выпуске недорогих автомобилей, уровень локализации будет более 70%; таким образом, большое количество дешевых моделей с высокой степенью локализации уравновесит небольшое число топовых машин с малой степенью локализации, продолжает он.
Свою роль сыграет и "Автофрамос": к концу 2012 года уровень локализации собираемых на этом заводе Logan и Sandero достигнет 74%, сообщил в январе операционный директор Renault в России Франсуа Прово.
В плане производства "АвтоВАЗа", представленном в Минэкономразвития, также содержится информация о производстве трех моделей, основанных на Renault Latitude и Koleos, а также двух легких коммерческих автомобилей с пометкой "необходимо подтверждение".
Эти данные попали в итоговый документ по ошибке: в первоначальной версии бизнес-плана действительно рассматривался вариант производства на "АвтоВАЗе" таких автомобилей, однако сейчас таких планов нет, уверяет источник, близкий к заводу.

РИА новости


Материалы по теме:
22/09/2020Тайваньская компания будет производить нержавеющие трубы в Турции
18/09/2020Китай в 2020 г. может увеличить производство стали на 4-5%
16/09/2020Канадская First Quantum будет расширять крупнейший медный рудник в Замбии
14/09/2020Местами — облачно. Российский и мировой рынок стали: 6-13 сентября 2020 г.
07/09/2020Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать! Российский и мировой рынок стали: 30 августа — 6 сентября 2020 г.

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/21/news_28843.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru