Объединенная компания "Русал" в 2011 году планирует реализовать в России 928 тысяч тонн алюминия, что на 22% больше показателя 2010 года, сообщил на саммите Института Адама Смита "Металлы СНГ 2011" директор компании по сбыту в России и странах СНГ Сергей Бельский.
По его словам, в целом объем продаж алюминия в РФ и странах СНГ по итогам 2011 года составит около 1 миллиона тонн. Таким образом, на потребление в России придется 90%, на СНГ - 10%.
На долю ОК "Русал" приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. Компания присутствует в 19 странах мира и реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее.