Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Яндекс цитирования

Высокие пошлины на ввозимые в страну автомобили продержатся до 2016 года

07 февраля 2011, 14:41

Высокие пошлины на ввозимые в страну автомобили продержатся до 2016 г., пообещал министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Этого хватит, чтобы инвестиции в строительство новых автомобильных заводов на территории страны окупились. Затем пошлины должны понизиться до среднего уровня, принятого в Евросоюзе. Сегодня в России действуют высокие "заградительные" пошлины на импорт автомобилей - на уровне 35%.
- А зачем заполнять растущий рынок автохламом? Это грех по отношению к людям, не только к рынку. А что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! - заявил Виктор Христенко в интервью журналу "Итоги".
Теперь пошлины надо удерживать.
- В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через восемь лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили - не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились - один только стан "2000" холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 миллиарда евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже "чемпионы" из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства, - пояснил министр.
Так что поддерживать высокий уровень пошлин нужно не до бесконечности. Достаточно будет еще пяти лет. После 2016 года государство готово снижать их уровень до среднеевропейского, соответствующего 12,5%.

Росинвест


Материалы по теме:
12/09/2024Индия введет пошлины до 30% на некоторые виды импортируемой стали из Китая и Вьетнама
11/09/2024За 8 месяцев стальной экспорт Китая вырос до максимума с 2016 года
10/09/2024Китай добавит сталь и алюминий на рынок квот углерода в конце 2024 года
09/09/2024Железная руда близка к самому большому недельному падению за два года
02/09/2024Русолово в январе-июне 2024 года нарастала выручку, но утроила убытки

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/07/news_28483.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru