Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июнь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс цитирования

Высокие пошлины на ввозимые в страну автомобили продержатся до 2016 года

07 февраля 2011, 14:41

Высокие пошлины на ввозимые в страну автомобили продержатся до 2016 г., пообещал министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Этого хватит, чтобы инвестиции в строительство новых автомобильных заводов на территории страны окупились. Затем пошлины должны понизиться до среднего уровня, принятого в Евросоюзе. Сегодня в России действуют высокие "заградительные" пошлины на импорт автомобилей - на уровне 35%.
- А зачем заполнять растущий рынок автохламом? Это грех по отношению к людям, не только к рынку. А что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! - заявил Виктор Христенко в интервью журналу "Итоги".
Теперь пошлины надо удерживать.
- В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через восемь лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили - не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились - один только стан "2000" холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 миллиарда евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже "чемпионы" из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства, - пояснил министр.
Так что поддерживать высокий уровень пошлин нужно не до бесконечности. Достаточно будет еще пяти лет. После 2016 года государство готово снижать их уровень до среднеевропейского, соответствующего 12,5%.

Росинвест


Материалы по теме:
19/07/2024Выплавка стали в Казахстане с начала года выросла на 6,3%
05/07/2024Турция продлила ограничения на импорт стальной катанки до 2027 года
04/07/2024Турция установила новые пошлины на импорт стальной катанки
19/06/2024В Амурской области за январь-май 2024 года добыто 5 тонн золота
06/06/2024Добыча железной руды NMDC упала на 36% в годовом исчислении в мае 2024 года

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/07/news_28483.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru