Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Яндекс цитирования

Высокие пошлины на ввозимые в страну автомобили продержатся до 2016 года

07 февраля 2011, 14:41

Высокие пошлины на ввозимые в страну автомобили продержатся до 2016 г., пообещал министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Этого хватит, чтобы инвестиции в строительство новых автомобильных заводов на территории страны окупились. Затем пошлины должны понизиться до среднего уровня, принятого в Евросоюзе. Сегодня в России действуют высокие "заградительные" пошлины на импорт автомобилей - на уровне 35%.
- А зачем заполнять растущий рынок автохламом? Это грех по отношению к людям, не только к рынку. А что касается пошлин на новые машины... Возьмем, к примеру, страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Кроме нас, все входят в ВТО, но пошлины на ввоз новых автомашин у них еще выше. И существенно! - заявил Виктор Христенко в интервью журналу "Итоги".
Теперь пошлины надо удерживать.
- В автопроме возврат затраченных средств, если сильно повезет, можно начать через восемь лет: это средний срок окупаемости инвестиций. И я верю тем компаниям, которые говорят, что они в России еще пока ничего не получили - не то что прибыли, даже возврата вложенного. Но готовы работать, что называется, на будущее. А это уже более пяти миллиардов долларов инвестиций, дюжина новых предприятий, десятки моделей, производимых в России. Обрушить этот процесс легко... Смежники, между прочим, тоже изрядно потратились - один только стан "2000" холодной прокатки на Магнитке стоит 1,5 миллиарда евро. А чтобы автоконцерны покупали у металлургов лист, им нужно производить не менее 70 тысяч машин одной модели в год. Тогда штамповочное производство становится для автопроизводителя рентабельным. Но сегодня никто из иностранных инвесторов столько не производит в России, даже "чемпионы" из Renault и Ford. И если мы сейчас пошлины уберем, не будет инвестиций и расширения производства, - пояснил министр.
Так что поддерживать высокий уровень пошлин нужно не до бесконечности. Достаточно будет еще пяти лет. После 2016 года государство готово снижать их уровень до среднеевропейского, соответствующего 12,5%.

Росинвест


Материалы по теме:
21/03/2024Антидемпинговую пошлину на китайские колесные диски продлили до конца года
20/03/2024Организатор хищения 100 тонн металлопроката НЛМК получила 4 года колонии
15/03/2024По итогам 2023 года РУСАЛ продал в Азию больше алюминия, чем в РФ и СНГ
14/03/2024В США внесен законопроект о восстановлении 25%-ной пошлины на импорт стали из Мексики
12/03/2024Самое большое падение железной руды с 2022 года идет из-за роста запасов в Китае

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/02/07/news_28483.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru