Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

РЖД в 2010 г. инвестировали в проект строительства ж/д линии в аэропорт Сочи более 4,6 млрд руб.

17 января 2011, 10:09

Инвестиции в реализацию проекта по организации железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт "Сочи" со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт в 2010 году составили более 4,6 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «РЖД»).
В 2010-м строительно-монтажные работы велись с опережением графика, говорится в сообщении.
В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады № 3 и пролетного строения эстакады N2. В настоящее время заканчивается строительство подпорных стен противооползневых сооружений.
В 2010 году завершены работы по устройству подпорных стен вдоль улицы Насыпной в Адлере. В тоннеле № 2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады № 1.
В апреле 2010-го началось строительство тоннеля № 1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля № 1 планируется во II квартале 2011 года.
Напомним, строящаяся железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку в период проведения Олимпийских игр более 82 тыс. человек в сутки.
Железнодорожная линия включает два тоннеля общей длиной более 500 м и три эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэровокзала.
На остановочной площадке предусмотрено строительство двух приемо-отправочных путей и крытой пассажирской платформы (длина – 145 м, ширина – 8 м). Это обеспечит безопасную остановку электропоезда в пределах посадочной платформы и проход пассажиров к остановочному комплексу.
Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта.
Полностью объект планируется построить и сдать в эксплуатацию в декабре 2011 года.

РЖД Партнер


Материалы по теме:
07/05/2025SSAB получила 2,3 млрд евро зеленого финансирования для сталелитейного завода в Лулео
22/04/2025Американец Кэмерон предлагает $5 млрд за казахстанский горнодобывающий гигант ERG
21/04/2025Rio Tinto и индийская AMG M&M изучают возможность строительства алюминиевого завода
16/04/2025POSCO может присоединиться к проекту Hyundai Steel по стальному заводу за $5,8 млрд в США
16/04/2025Прибыль Навоийского ГМК в 2024 году превысила $2 млрд

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/01/17/news_27906.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru