Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

РЖД в 2010 г. инвестировали в проект строительства ж/д линии в аэропорт Сочи более 4,6 млрд руб.

17 января 2011, 10:09

Инвестиции в реализацию проекта по организации железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт "Сочи" со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт в 2010 году составили более 4,6 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «РЖД»).
В 2010-м строительно-монтажные работы велись с опережением графика, говорится в сообщении.
В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады № 3 и пролетного строения эстакады N2. В настоящее время заканчивается строительство подпорных стен противооползневых сооружений.
В 2010 году завершены работы по устройству подпорных стен вдоль улицы Насыпной в Адлере. В тоннеле № 2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады № 1.
В апреле 2010-го началось строительство тоннеля № 1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля № 1 планируется во II квартале 2011 года.
Напомним, строящаяся железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку в период проведения Олимпийских игр более 82 тыс. человек в сутки.
Железнодорожная линия включает два тоннеля общей длиной более 500 м и три эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэровокзала.
На остановочной площадке предусмотрено строительство двух приемо-отправочных путей и крытой пассажирской платформы (длина – 145 м, ширина – 8 м). Это обеспечит безопасную остановку электропоезда в пределах посадочной платформы и проход пассажиров к остановочному комплексу.
Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в 3 уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта.
Полностью объект планируется построить и сдать в эксплуатацию в декабре 2011 года.

РЖД Партнер


Материалы по теме:
23/04/2024Arcelor Mittal Nippon Steel India ведет переговоры о кредите в $1 млрд
18/04/2024Взыскание 25,8 млрд рублей с бывших владельцев ЧЭМК ускорять не будут
15/04/202498% акционеров US Steel одобрили ее продажу компании Nippon Steel за $14,9 млрд
09/04/2024В 2023 году более 70% экспорта Мурманской области обеспечил никель
05/04/2024Производство рафинированной меди в Японии в апреле-сентябре вырастет более чем на 4%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/01/17/news_27906.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru