Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

УВЗ опровергает обвинения в том, что причиной аварии на Восточно-Сибирской магистрали стал брак литейных деталей

16 ноября 2010, 11:23

АО НПК «Уралвагонзавод» назвал преждевременными заявления ОАО «РЖД» и «Первой грузовой компании» (ПГК) о том, что причиной аварии на Восточно-Сибирской магистрали стал брак продукции УВЗ. Напомним, 12 ноября на железнодорожном перегоне Хингуй-Худоеланская (Восточно-Сибирская железная дорога) произошел сход 12 вагонов ПГК, груженых углем. РЖД заявила, что причиной инцидента мог стать брак литейных деталей тележек для железнодорожных вагонов, изготовленных УВЗ.
В официальном сообщении уральского вагоностроительного завода сказано, что основными причинами схода вагонов могут быть не только производственный брак, но и нарушения правил эксплуатации. После ЧП на место аварии выехала рабочая группа технических специалистов корпорации УВЗ, чтобы совместно с комиссией РЖД разобраться в причинах происшествия. В сообщении отмечено, что вагон, который сошел с пути первым, летом прошлого года проходил деповский ремонт в ОАО «Вагоноремонтное предприятие ГОТНЯ».
Между тем, специальная комиссия ОАО «РЖД» заявляет, что причиной схода стал излом боковой рамы тележки одного из вагонов, изготовленного УВЗ в 2002 году. Пресс-служба ОАО «РЖД» подчеркивает, что с 2006 года на железных дорогах России произошло 30 случаев изломов боковых рам тележек, произведенных уральским предприятием. Только в 2010 году по вине УВЗ произошло 10 изломов. Это в очередной раз подтверждает, что технология изготовления литых деталей тележек грузовых вагонов, применяемых на заводе, не обеспечивает безопасность движения железнодорожного транспорта.
«Компания неоднократно обращала внимание руководства завода на низкое качество выпускаемых вагонов, вносило предложения об ужесточении контроля за соблюдением технологии работы, о модернизации литейного производства и внедрении системы гарантийного обслуживания. Исчерпывающие меры со стороны УВЗ не принимаются. Проблема качества продукции ОАО «НПК «Уралвагонзавод» носит общегосударственный характер. ОАО «РЖД» и ОАО «Первая грузовая компания» в очередной раз требуют от руководства УВЗ предпринять все необходимые меры по недопущению подобных случаев» – говорится в заявлении РЖД.
Отметим, что для снижения риска сходов подвижного состава ОАО «РЖД» с 2006 года проводит внеплановые технические ревизии основных узлов полувагонов. За это время из эксплуатации было изъято 7948 дефектных боковых рам и 1406 надрессорных балок тележек производства УВЗ.


НЭП 08


Материалы по теме:
05/04/2024Процесс о взыскании 105 млрд рублей с владельцев ЧЭМК стал закрытым

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/16/news_27161.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru