Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

«Норникель» до конца 2010 года начнет проектирование ГОКа на Быстринском месторождении

16 ноября 2010, 10:01

ОАО «ГМК «Норильский никель» переходит к следующему этапу инвестиционного проекта, реализуемого совместно с государством в рамках освоения минерально-сырьевых ресурсов Забайкальского края. Компания планирует до конца 2010 года начать проектирование горно-обогатительного комбината на Быстринском месторождении, с опережением утвержденного графика работ.
К настоящему времени ГМК «Норильский никель» завершила все необходимые геологоразведочные работы и ведет активную подготовку к освоению месторождений. Согласно распоряжению Правительства РФ №1872-р от 25 октября 2010 года Компания и государство в лице Инвестфонда РФ направят на реализацию проекта более 104 млрд. рублей. Средства ГМК «Норильский никель» составят более 80 млрд. рублей, из которых 72 358,04 млн. рублей будет направлено на освоение двух месторождений – Быстринского и Бугдаинского, 8 059,98 млн. рублей – на строительство железнодорожной линии Нарын-1 (Борзя) – Газимурский завод протяженностью 223 км. Инвестфонд профинансирует строительство железной дороги в размере 24 179,96 млн. рублей.
Строительство железной дороги планируется завершить к 2012 году. Строительство горно-обогатительных комбинатов на месторождениях начнется в 2012-2013 гг. и закончится с последовательным вводом объектов в эксплуатацию в 2015-2016 гг.
«Проект в Забайкалье важен для Компании с точки зрения ее дальнейшего роста и диверсификации. Он позволит значительно увеличить производство меди в средне - и долгосрочной перспективе, дополнить нашу продуктовую линейку новыми продуктами – молибденом и железом в концентратах, а также укрепить позиции «Норильского никеля» в Азии. Мы рады участвовать совместно с государством в реализации столь значимого проекта в масштабах всей страны», - заявил Генеральный директор – Председатель Правления ГМК «Норильский никель» Владимир Стржалковский.
Информация о проекте «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края»:
Инвестиционный проект общегосударственного значения, реализуемый в рамках государственно-частного партнерства. Партнерами выступают Инвестфонд РФ и ГМК «Норильский никель». Общий объем инвестиций составляет 104,597 млрд. рублей.
Проект предполагает: 1) совместное строительство железной дороги от станции Нарын-1 (Борзя) до станции Газимурский завод протяженностью 223 км, 2) самостоятельное освоение ГМК «Норильский никель» Быстринского и Бугдаинского месторождений (срок отработки – около 30 лет).
В рамках проекта планируется ежегодно производить:
Быстринский ГОК:
- 62 тыс. т меди в концентрате
- 6,3 т золота в концентрате
- 2 113 тыс. т железа в концентрате
Бугдаинский ГОК:
- 9,8 тыс. т молибдена в концентрате
История вопроса:
В июне 2007 года ГМК «Норильский никель» и Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росжелдор) подписали инвестиционное соглашение о создании транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области. В рамках соглашения предполагалось создание железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение пяти месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое).
Предполагалось, что строительство железной дороги будет профинансировано на 69% из Инвестфонда РФ, 31% - ГМК «Норильский никель». Промышленное освоение месторождений должно было осуществляться только за счет средств Компании.
По мере проведения геологоразведочных работ на месторождениях и на фоне ухудшения экономической конъюнктуры стало очевидно, что три месторождения из пяти в утвержденной конфигурации разрабатывать нерентабельно. В этой связи Компания предложила государству пересмотреть параметры проекта и сократить протяженность железнодорожной линии с учетом исключения из программы освоения трех месторождений. Процесс согласования изменений с заинтересованными министерствами и ведомствами завершился летом 2010 года, 25 октября 2010 года Правительство РФ подписало распоряжение о внесении данных изменений в паспорт инвестиционного проекта.


МеталИндекс


Материалы по теме:
19/04/2024Продажи Селигдара по итогам 1 квартала 2024 года выросли на 78%
12/04/2024WSA объявила чемпионов по устойчивому развитию стали 2024 года
01/04/2024MEPS: цены на арматуру в США снизилась до уровня декабря 2023 года
01/04/2024Норникель столкнулся с проблемами в расчетах за металлы
21/03/2024Антидемпинговую пошлину на китайские колесные диски продлили до конца года

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/16/news_27152.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru