Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Управляющий директор НТМК: пересмотр цены поставок на "Уралвагонзавод" будет в начале 2011 г.

26 октября 2010, 10:24

22 октября 2010 г. на Новочерскасском электровозостроительном заводе прошла II-я региональная конференция Объединения производителей железнодорожной техники. Один из участников этого мероприятия — управляющий директор Нижнетагильского металлургического комбината Алексей Кушнарев рассказал корреспонденту ИИС «Металлоснабжение и сбыт» о том, как в настоящее время складываются взаимоотношения металлургов «Евраза» с важнейшими потребителями металлопродукции — производителями железнодорожной техники.
- Алексей Владиславович, с какой целью НТМК участвует на этом мероприятии?
- В подобного рода мероприятиях растем и мы, и потребители. Отмечу, что в конференции присутствует не только НТМК, а в целом холдинг, так как, например Новокузнецкий комбинат также выпускает продукцию для железнодорожников, в частности рельсы. Было бы не логично, если бы в подобного рода мероприятиях комбинаты участвовали по отдельности. «Евраз» принимал участие на всех мероприятиях Объединения железнодорожной техники (ОПЖТ), т.к. сейчас невозможно без потребителей решать какие-то вопросы, тем более старший вице-президент РЖД, президент ОПЖТ Валентин Александрович Гапанович придает большое значение работе Объединения: это и сертификация продукции и разработка новых стандартов — обсуждение и внесение изменений в уже существующие стандарты. Сегодня железнодорожники задавали мне вопросы: «где колесо для локомотивов?», «где колесо диаметром 1250?» - как раз для локомотивов, которые производятся на Новочеркасском заводе. Вопрос возник совершенно неожиданно для нас, где-то полтора месяца назад - «дайте колеса!», но мы тогда просто физически не могли начать производство этой продукции, потому что нужно подготовиться, заказать инструменты, штампы и т.д. Я обещал, что в ноябре колесо будет готово и в ноябре мы это колесо отдадим. Еще один пример: сейчас на двух комбинатах "Евраза" — Новокузнецком и Нижнетагильском идет реконструкция рельсового производства. На НКМК в большем объеме — там мы собираемся выпускать 100-метровые рельсы с современной дифференцированной закалкой. На НТМК — в несколько меньшем объеме, потому что решили первым завершить проект в Новокузнецке. Но тем не менее, сейчас уже получили гидросбив, пресса для правки концов рельс, современные сверлильно-отрезные станки другое оборудование. В апреле 2011 г. мы получим ролико-правильные машины, т.е. ту часть оборудования, которая отвечает за финишную отделку рельс. И уже к лету 2011 г. это оборудование будет запущено. Дальше уже можно будет говорить о дальнейшем развитии реконструкции — о самом стане, о производстве 100-метровых рельс и об установке закалки. Непосредственно на НЭВЗ наша сбытовая структура — Торговый Дом «ЕвразХолдинг» поставляет локомотивные бандажи. Кроме того, НТМК заказали, как я уже говорил, колеса для локомотивов.
- Весной-летом 2010 г. ряд госкомпаний и монополий настаивали на пересмотре контрактов и в целом ценовой политики металлургов. Что изменилось за прошедшие полгода во взаимоотношениях металлургов и крупнейших потребителей?
- Конечно, каждый руководитель хочет получить сырье подешевле. Каждый хочет иметь низкую цену, но надо понимать, что цена металлургов складывается не «с потолка» - мы привязаны к ценам на ЖРС и уголь, и все изменения, которые происходят на рынке отражаются и на нашей цене. Единственное, что породило это обращение — это проверки Федеральной антимонопольной службы, которые до сих пор не закончились. Один из обращавшихся - «Уралвагонзавод» сегодня находится в достаточно сложной ситуации. Но в настоящий момент мы договорились с «Уралвагонзаводом», подписали контракт на поставку на полгода, согласовали цены до конца года. Сегодня, наверное, неправильно делать цену «длинной», тому же «Уралвагонзаводу». Новые условия цены мы с «Уралвагонзаводом» будем обсуждать уже в начале 2011 г.


Металлоснабжение и сбыт


Материалы по теме:
25/04/2024Platts: спрос на сталь в Китае будет слабым в сильном втором квартале
18/04/2024РУСАЛ разработает сверхлегкий колесный диск, но он будет недешев
17/04/2024SSAB будет поставлять французской Manitou сталь с нулевым уровнем выбросов
16/04/2024Тайваньская CSC оставила цены на все продукты без изменений в мае
16/04/2024Железная руда поднялась до многонедельного максимума на фоне снижения поставок

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/26/news_26767.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru