Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Россия может открыть рынок для импорта вагонов

21 октября 2010, 11:02

Россия откроет рынок для иностранных производителей вагонов, если российские не перестанут беспредельно задирать цены на свою продукцию, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании коллегии Минтранса РФ.
"На фоне значительного роста цен на подвижной состав качество пассажирских и грузовых вагонов осталось на прежнем уровне. Продукция российских предприятий не выдерживает конкуренции с аналогичными моделями других стран. У нас много говориться о модернизации, про тележку, которая гораздо больший груз может брать и меньше ремонтироваться, но где эта тележка, она хоть раз встала на рельсы?", – посетовал вице-премьер.
Он также напомнил, что в разгар экономического кризиса вагоностроители обратились в правительство за помощью и она была им оказана.
"Сегодня кризис позади, средства израсходованы, но вагонов по той же цене больше не стало, по качеству они тоже не лучше. Если так будет продолжаться, то рано или поздно правительство вынуждено будет пойти на открытие рынка для иностранных производителей, чтобы операторы подвижного состава смогли покупать импортные вагоны, в том числе и пассажирские", – подчеркнул С. Иванов.
В свою очередь заместитель министра транспорта РФ Андрей Недосеков отметил, что удовлетворение растущего спроса на полувагоны сегодня ограничено мощностями по производству деталей крупного и среднего литья и увеличением стоимости полувагонов.
В частности, по его словам, сейчас дефицит литья составляет 80 тысяч вагонокомплектов. Цена полувагонов с начала года, по данным замминистра, выросла почти в 1,5 раза. "Решением данной проблемы может стать наращивание производства российских полувагонов, либо замещение дефицита импортом", — сказал Недосеков.


РЖД-Партнер


Материалы по теме:
08/10/2024Thyssenkrupp может отказаться от проекта по производству зеленой стали
07/10/2024После повышения цен ArcelorMittal европейский рынок г/к рулонов ожидает скачка цен
01/10/2024Индийские производители стали призывают повысить пошлины из-за роста китайского импорта
01/10/2024ThyssenKrupp может продать завод Galmed испанской Network Steel
26/09/2024MEPS: Великобритании нужны реформы, чтобы избежать перерыва в контроле стального импорта

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/21/news_26686.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru