ММК продолжает процесс акцептации автолиста

29 сентября 2010, 09:44

В рамках программы акцептации (одобрения) металлопроката производства Магнитогорского металлургического комбината, в Москве прошла встреча специалистов ОАО «ММК» и ОАО «Автофрамос».
На встрече проведены технико-коммерческие переговоры по вопросам акцептации горячекатаного, холоднокатаного и горячеоцинкованного проката. Были обсуждены коммерческие и технические вопросы, касающиеся одобрения проката производства ОАО «ММК», испытаний продукции, ее сохранности при транспортировке и др. Центральная лаборатория контроля ОАО «ММК» получила одобрение у компании Renault. Кроме того, было принято решение о проведении в ноябре 2010 года повторного технического аудита в цехе покрытий ОАО «ММК».
Напомним, что в октябре прошлого года на ММК уже проходил технический аудит с участием специалистов альянса Renault-Nissan и ОАО «Автофрамос», московской компании, выпускающей автомобили Renault. Цель аудита - оценка готовности Магнитки к производству автомобильного листа для альянса Renault-Nissan. На заключительном совещании по итогам технического аудита руководитель проекта по связям с поставщиками Renault-Nissan Патрис Жервуа отметил, что альянс готов к сотрудничеству с ММК в поставках определенных марок стали, которые могут быть использованы в производстве автомобилей Logan, а также в перспективных моделях компании. Большой интерес гостей вызвала реализация на ММК проекта по строительству нового комплекса холодной прокатки (стан 2000 холодной прокатки – ЛПЦ-11), позволяющего обеспечить производителей автомобилей высококачественным холоднокатаным и оцинкованным листом, в том числе из высокопрочных марок стали. Ввод в строй первой очереди комплекса запланирован на 2011 год.
По словам первого вице-президента ООО «Управляющая компания ММК» по стратегическому развитию и металлургии Рафката Тахаутдинова, «все производители автомобилей с нетерпением ждут продукции этого стана, тем более, что сегодня производимый в России автолист не вполне удовлетворяет иностранных автопроизводителей, открывающих в стране свои производства. В перспективе потребность в этом виде металлопродукции может составлять в России порядка 2 млн. тонн. Что касается ближайших перспектив, то в 2012 году потребность только зарубежных производителей, работающих на нашем рынке, будет составлять 730-750 тысяч тонн такого металла, а общая потребность к 2013 году может составить порядка 1,5 млн. тонн. Мы серьезно работаем в этом направлении и видим здесь хорошие перспективы».


МеталлИндекс


Материалы по теме:
25/09/2024Китай продолжает наращивать закупки российского алюминия
16/08/2024Железная руда продолжает падать до самого низкого уровня с 2022 года, поскольку Китай сокращает производство стали
26/07/2024Цена на железную руду продолжает падать из-за сильного предложения и распродажи стали в Китае
17/07/2024Цена на железную руду продолжает расти на фоне надежд на стимулы Китая
27/06/2024Цена на железную руду продолжает расти на фоне спроса в Китае и стимулирования рынка недвижимости

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/29/news_26298.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru