Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

«Норильский никель» «пробил окно» в Китай и Южную Корею

23 сентября 2010, 09:56

Норильский никель» выполнил задачу летней навигации 2010 года практически на сто процентов. Об этом заявил директор Заполярного филиала ОАО ГМК Евгений Муравьев.
Крупнейшим достижением Компании в нынешнем сезоне станет проводка дизель-электрохода «Мончегорск» в Азию, через Восточный сектор Северного морского пути. Судно 20 сентября прибыло в порт Дудинка, а 22 сентября продолжило рейс в Китай и Корею.
«Сегодня мы провожает дизель-электроход «Мончегорск», который уходит по Северному морскому пути в Азию, непосредственно к потребителям нашей продукцию. Для нас это впервые реализованный проект, который приведет не только к снижению затрат, но и к увеличению прямых контактов между потребителями и производителями продукции», - сказал Евгений Муравьев на встрече с журналистами в Норильске 22 сентября.
Директор филиала подчеркнул, что рейс в Азию не просто доставка грузов потребителям.
«Важно эту логистику выстроить и на следующий год. Обратный рейс не станет пустым - будет поставляться оборудование. В прошлом году мы везли грузы из Дудинки прямо в Европу, обратно везли оборудование в Дудинку. Такую же схему мы намерены применить и в направлении Юго-Восточной Азии», - отметил Муравьев.
Он добавил, что уже в будущем году навигация через Восточный сектор СМП продлится рекордные сроки - минимум четыре месяца. В Китай и другие страны АТР Компания отправит 8-10 судов с продукцией ГМК (в этом году - два рейса).
Напомним, что контейнеровоз ледового класса «Мончегорск» вышел из Мурманска 15 сентября. Он совершает первый в истории флота «Норникеля» рейс по маршруту Мурманск - Дудинка - Пусан (Корея) - Шанхай (Китай).
Путь по восточной части СМП - самый короткий для транспортировки продукции ГМК азиатским потребителям: 19-20 дней вместо 60-65 дней, которые занимал традиционный маршрут через Европу и Суэцкий канал. Первый рейс «Мончегорска» по этой морской трассе, по словам генерального директора ГМК «Норильский никель» Владимира Стржалковского, «является не только важным шагом на пути совершенствования транспортно-логистического комплекса компании, но и будет способствовать интеграции России в транспортную систему евро-азиатского региона».
Добавим, что регулярными рейсы в Восточном секторе СМП стали только в годы Второй мировой войны, однако в период 1990-2000-х годов эта океанская дорога использовалась в весьма незначительной степени.


Пресс-Лайн


Материалы по теме:
17/04/2025Индия может стать вторым производителем железной руды, обогнав Китай и Бразилию
16/04/2025Индия может стать вторым производителем железной руды, обогнав Китай и Бразилию
28/03/2025Китай расширит торговлю квотами на выбросы углерода, включив в него сталелитейную и алюминиевую промышленность
18/03/2025Китай сократил производство стали за январь-февраль на 1,5%, несмотря на улучшение маржи
06/03/2025Китай изучает мнение о правилах импорта переработанной стали и отходов аккумуляторов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/23/news_26193.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru