Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

РЖД предлагают НТМК участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов

17 сентября 2010, 09:58

В ходе рабочего визита Валентин Александрович познакомился с проводимой на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ОАО «НТМК», входит в «Евраз») реконструкцией в колесобандажном и рельсобалочном цехах. Он высоко оценил масштаб модернизации мощностей по производству транспортного проката на НТМК.
- Я уверен, что НТМК станет серьезным игроком на рынке железнодорожных колес не только в России, но и в Европе, - сказал Валентин Гапанович, - Мы намерены и впредь сотрудничать с НТМК, а также предложить комбинату участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов.
Управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев показал Валентину Гапановичу полностью обновленное оборудование термоучастка колесобандажного цеха. В июле 2010 года здесь были введены в эксплуатацию новые отпускные печи, что стало завершающим звеном проекта реконструкции термоучастка, инвестиционные вложения в проект составили 3 млрд. рублей. После модернизации НТМК начал выпуск колес с твердостью 360 единиц по Бриннелю. Предприятие стало первым и единственным в России комбинатом, поставившим на поток производство высокопрочных колес подобного класса. Современное оборудование не только позволит повысить качество проката, также в перспективе увеличится производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год, до 50 тысяч увеличится объем производства бандажей повышенной твердости.
Побывав на термоучастке колесного производства представители РЖД смогли воочию убедиться, что технология выпуска колес с твердостью до 360 единиц по Бриннелю в цехе успешно освоена, дежурная смена на пульте управления термоучастка контролирует весь процесс нагрева при помощи компьютеров и видеокамер.
В рельсбалочном цехе гостям из РЖД продемонстрировали работу установка гидросбива окалины с прокатных профилей. Гидросбив запущен в сентябре 2010 года в рамках реконструкции рельсобалочного цеха. Полностью готова к использованию современная клеймовочная машина, вскоре в цехе появятся новые правильные комплексы и линия неразрушающего контроля.
- Развитие мощностей по производству транспортного проката для НТМК самое приоритетное направление, - считает управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев, - Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Российскими железными дорогами.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
03/04/2025Аzincourt Energy будет вести разведку урана на проекте Snegamook в Канаде
21/03/2025Добычу золота под видом геологоразведки предлагают запретить
13/03/2025Несчастные случаи на проекте Simandou от Rio Tinto привели к гибели рабочих, начато расследование
25/02/2025Highland Copper надеется к концу года начать строительство на проекте Copperwood
21/01/2025ЕВРАЗ НТМК запустил в работу радиоуправляемый погрузчик

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/17/news_26082.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru