Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

РЖД предлагают НТМК участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов

17 сентября 2010, 09:58

В ходе рабочего визита Валентин Александрович познакомился с проводимой на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ОАО «НТМК», входит в «Евраз») реконструкцией в колесобандажном и рельсобалочном цехах. Он высоко оценил масштаб модернизации мощностей по производству транспортного проката на НТМК.
- Я уверен, что НТМК станет серьезным игроком на рынке железнодорожных колес не только в России, но и в Европе, - сказал Валентин Гапанович, - Мы намерены и впредь сотрудничать с НТМК, а также предложить комбинату участие в проекте по изготовлению колесных центров для скоростных поездов.
Управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев показал Валентину Гапановичу полностью обновленное оборудование термоучастка колесобандажного цеха. В июле 2010 года здесь были введены в эксплуатацию новые отпускные печи, что стало завершающим звеном проекта реконструкции термоучастка, инвестиционные вложения в проект составили 3 млрд. рублей. После модернизации НТМК начал выпуск колес с твердостью 360 единиц по Бриннелю. Предприятие стало первым и единственным в России комбинатом, поставившим на поток производство высокопрочных колес подобного класса. Современное оборудование не только позволит повысить качество проката, также в перспективе увеличится производительность участка термообработки с 416 до 580 тысяч колес в год, до 50 тысяч увеличится объем производства бандажей повышенной твердости.
Побывав на термоучастке колесного производства представители РЖД смогли воочию убедиться, что технология выпуска колес с твердостью до 360 единиц по Бриннелю в цехе успешно освоена, дежурная смена на пульте управления термоучастка контролирует весь процесс нагрева при помощи компьютеров и видеокамер.
В рельсбалочном цехе гостям из РЖД продемонстрировали работу установка гидросбива окалины с прокатных профилей. Гидросбив запущен в сентябре 2010 года в рамках реконструкции рельсобалочного цеха. Полностью готова к использованию современная клеймовочная машина, вскоре в цехе появятся новые правильные комплексы и линия неразрушающего контроля.
- Развитие мощностей по производству транспортного проката для НТМК самое приоритетное направление, - считает управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев, - Мы надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество с Российскими железными дорогами.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
14/08/2025Hudbay Minerals продает Mitsubishi 30%-ю долю в своем медном проекте Copper World
16/07/2025Matsa Resources начала добычу золотоносной руды на проекте Devon Pit в Австралии
14/07/2025Capricorn Metals наращивает производство золота на проекте Karlawinda
03/04/2025Аzincourt Energy будет вести разведку урана на проекте Snegamook в Канаде
21/03/2025Добычу золота под видом геологоразведки предлагают запретить

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/17/news_26082.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru