Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

ММК во 2 квартале увеличил выручку МСФО на 25%

16 сентября 2010, 11:17

Выручка группы ММК выросла до USD 2 068 млн. Консолидированная EBITDA составила USD 437 млн. Прибыль за период без учета влияния разовых факторов составила USD 122 млн (с учетом - USD 53 млн), говорится в сообщении компании.
Прирост выручки Группы ММК во 2 кв. 2010 г. к показателю 1 кв. 2010 г. составил 25%.
Благодаря присутствию в растущих рыночных сегментах и росту доли продукции с высокой добавленной стоимостью средняя цена товарной металлопродукции ММК во 2 кв. 2010 г. возросла на 15% по сравнению с 1 кв. 2010 г.
Себестоимость производства 1 тонны сляба выросла во 2 кв. 2010 г. до 320 долларов США по сравнению с 280 долларами США в 1 кв. 2010 г. При этом прирост вследствие изменения цен на сырье был на 25% компенсирован мерами по снижению издержек.
При росте объемов производства на 7% EBITDA выросла на 17%, благодаря более высоким ценам реализации и продолжающемуся росту доли продукции с высокой добавленной стоимостью.
Несмотря на резкий рост цен на основное металлургическое сырье во 2 кв. 2010 г. и ухудшение рыночной конъюнктуры, начиная с июня 2010 г., показатель маржа EBITDA был сохранен на высоком уровне – 21,1%.
Прибыль за период без учета влияния разовых факторов составила USD 122 млн, что на 30% выше уровня 1 кв. 2010 г. Прибыль за период с учетом влияния разовых факторов, в основном, курсовых разниц и резервов по сомнительным долгам, составила USD 53 млн.
Прирост объема производства товарной металлопродукции во 2 кв. 2010 г. к 1 кв. 2010 г. составил 7%. Увеличение было обеспечено исключительно ростом выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью в результате ввода новых мощностей для производства высокорентабельной продукции, востребованной на внутреннем рынке.
Доля продукции с высокой добавленной стоимостью в структуре товарной продукции выросла во 2 кв. 2010 г. до 35% (30% в 1 кв. 2010 г. и 27% в 2009 г.).
ММК продолжил наращивать объем поставок на внутренний рынок, отвечая на растущий спрос со стороны основных металлопотребляющих отраслей. Рост отгрузки на экспорт во 2 кв. 2010 г. составил 2%, в то время как поставки на внутренний рынок увеличились на 9%.
Во 2 кв. 2010 г. потребителям в РФ и СНГ было поставлено 65% произведенной продукции.
В денежном выражении продажи ММК на рынки РФ и СНГ обеспечили 71% выручки от реализации металлопродукции. Основными потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются трубные и машиностроительные компании (включая автомобилестроителей), на долю которых во 2-м кв. 2010 г. пришлось 37% и 23% продаж ММК в РФ соответственно.
Экспортная выручка формировалась от поставок металлопродукции ММК в различные регионы мира. Прежде всего – поставок на Ближний Восток и Европу (33% и 32% от общих экспортных поставок в 2 кв. 2010 г. соответственно).
СОЗДАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ - ФАКТОРЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА
В перспективе до 2014 года ММК планирует увеличить объем производства более чем на 60% от текущего уровня через реализацию программы развития основной производственной площадки в Магнитогорске и проекта ММК-Atakas в Турции.
Планы роста основаны на увеличении поставок высококачественного плоского проката на внутренний рынок и перспективный рынок Турции, в основном, посредством замещения импортной продукции.
Осуществленные инвестиции в качество и новые виды продукции (с превалирующей долей продукции с высокой добавленной стоимостью) позволяют поддерживать высокий уровень продаж на внутреннем рынке для удовлетворения стабильно высокого спроса конечных потребителей.
Реализация стратегии по увеличению объемов продукции с высокой добавленной стоимостью позволит увеличить ее долю в общей структуре товарной продукции до 50% к 2014 г.
Самый широкий сортамент продукции среди российских металлургических компаний позволяет ММК оперативно реагировать на конъюнктурные изменения, в том числе, благодаря современным мощностям по производству как плоского, так и сортового проката.
Уверенное присутствие на экспортных рынках и широкая география продаж – более 50 стран мира – позволяют формировать оптимальный портфель экспортных заказов.
Использование различных технологий производства стали – в конвертерах (с использованием ЖРС и угля) и электропечах (с использованием металлолома) – дает гибкость для контроля издержек в зависимости от цен на различные виды сырья.
Растущий уровень интеграции. ММК активно развивал свою ресурсную базу в течение последних 18 месяцев:
- Уровень самообеспеченности по ЖРС был увеличен с 20% (в 2008 г.) до 30% (2 кв. 2010 г.) через увеличение добычи на собственных месторождениях ЖРС и реализацию программы по эффективной переработке вторичного сырья. Долгосрочный контракт с ENRC на поставку оставшегося необходимого объема ЖРС действует до 2017 г.;
- В результате приобретения угольной компании Белон ММК обеспечил 50% своих потребностей в коксующемся угле;
- ММК консолидировал крупнейшую компанию по сбору и переработке лома в РФ (ЗАО «Профит») и стал на 100% интегрированным по лому;
- ММК на 85% обеспечен собственной электроэнергией.
Сильный баланс и сбалансированная политика внешних заимствований являются основой для дальнейшего развития.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
07/05/2025ArcelorMittal в І квартале получила $805 млн чистой прибыли
28/04/2025Teck Resources увеличила продажи в I квартале на 11%
17/04/2025Rio Tinto довольна показателями Oyu Tolgoi и бокситового подразделения в I квартале
16/04/2025Rio Tinto довольна показателями Oyu Tolgoi и бокситового подразделения в I квартале
16/04/2025Vale похвасталась объемами производства и продаж никеля и меди в I квартале, но выпуск ЖРС у нее упал

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/16/news_26066.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru