В первом полугодии ММК увеличил долю внутренних продаж до 65 %

05 августа 2010, 07:52

В первом полугодии 2010 года доля внутренних продаж в структуре отгрузки металлопродукции ОАО «ММК» выросла до 65 % по сравнению с 57% за аналогичный период прошлого года.
Руководство ОАО «ММК» всегда рассматривало внутренний российский рынок в качестве приоритетного и стратегически важного для компании. В первом полугодии текущего года отгрузка металлопродукции комбината составила 5 076 тыс. тонн, что выше уровня аналогичного периода 2009 года на 32,3%. Причем 89% этого прироста дал внутренний рынок (с СНГ). ММК удалось увеличить долю внутренних продаж с 57% в 1 полугодии прошлого года до 65% в 1 полугодии текущего года.
Крупнейшими регионами сбыта ММК на внутреннем рынке (включая страны ближнего зарубежья) остаются Урал (36 %) и Поволжье (30), на которые в сумме приходится две трети всех внутренних продаж. Значительную долю в отгрузке металлопродукции составляют Центральный регион (11 %), а также Сибирь и Дальний Восток России (7 %). Порядка 10 % всех продаж приходится на Белоруссию и другие страны СНГ.
Основными потребителями продукции ММК на внутреннем рынке являются трубные компании, на долю которых в 1 полугодии 2010 г. пришлось 33% продаж в РФ. Так, за первые 6 месяцев 2010 года в адрес трубных компаний было поставлено 1,1 млн тонн металлопродукции, что уже составляет почти 70% от общих поставок трубникам в 2009 году. Такая динамика стала возможна в результате своевременного запуска и освоения производства на стане «5000», предназначенного для производства толстого листа, в том числе и для труб большого диаметра. Магнитогорский металл участвует практически во всех проектах Газпрома и Транснефти по строительству трубопроводов. Стан «5000» уже позволяет ОАО «ММК» занимать 30% от растущего рынка потребления толстого листа в Российской Федерации.
Еще одним крупнейшим потребителем металлопродукции ММК на внутреннем рынке является машиностроительный сектор, включая автопроизводителей. Поставки в адрес машиностроения в первом полугодии 2010 года составили 22% от общих продаж ММК в России. Существенную поддержку спросу со стороны автопроизводителей оказывает программа правительства по утилизации старых автомобилей в обмен на новые. В числе других крупных потребителей продукции ОАО «ММК» метизные и передельные заводы, строительная индустрия.


МеталИндекс (аналитический проект интернетпортала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
15/08/2025На Азию приходится уже больше половины продаж алюминия РУСАЛом
15/08/2025РУСАЛ купил долю в еще одном глиноземном заводе за границей
14/08/2025Hudbay Minerals продает Mitsubishi 30%-ю долю в своем медном проекте Copper World
06/08/2025Вьетнам получил $3,7 млрд от экспорта стали, упавшего в первом полугодии
05/08/2025Прибыль японской JFE Holdings в первом квартале снизилась на 74%, не оправдав прогнозы

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/08/05/news_25351.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru