Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Северсталь-метиз: сварочные материалы» развивает сотрудничество с РЖД

03 августа 2010, 15:08

«Северсталь-метиз: сварочные материалы», дочернее предприятие компании «Северсталь-метиз», развивает сотрудничество с ОАО «Российские железные дороги». Одним из наиболее продуктивных направлений взаимодействия с РЖД стали поставки порошковых проволок.
В рамках повышения клиентоориентированности, в 2010 году ООО «Северсталь-метиз: сварочные материалы» освоило производство порошковой проволоки ПП-АН180МН диаметром 2 мм и сварочной проволоки Св-10ХГ2СМФ диаметрами 1,2 и 1,6 мм с омеднённой поверхностью, применяемых в технологиях РЖД. Особенностью этих продуктов является то, что наплавляемый на изношенную поверхность металл обладает высокими технологическими свойствами — стойкостью против образования трещин, хорошей обрабатываемостью резанием и износостойкостью, в 4-5 раз превышающей износостойкость металла детали. Поэтому использование этих сварочных материалов позволяет существенно повысить качество ремонта подвижного состава и увеличить срок межремонтного пробега со 160 тысяч км для новых деталей до 800 тысяч км для деталей, наплавленных проволоками компании «Северсталь-метиз: сварочные материалы».
В настоящее время между компаниями прорабатывается вопрос поставки проволоки Св-10ХГ2СМФ с более жесткими требованиями к геометрическим параметрам. Выпуск такой проволоки планируется в специальных бухтах массой 250 кг, что позволит использовать ее в высокоэффективных роботизированных сварочных комплексах.
У порошковой проволоки, по мнению Владимира Кононова, генерального директора ООО «Северсталь-метиз: сварочные материалы», есть неплохая перспектива развития. «Это инновационный продукт, позволяющий применять его в различных отраслях производства. Одно из наиболее перспективных направлений – восстановительный ремонт. Как раз сейчас мы прорабатываем вопрос по опытному изготовлению проволоки для сварки рельс. В условиях увеличения нагрузок, скоростей движения и массы составов железнодорожного транспорта наработки в этом направлении становятся чрезвычайно актуальными для обеспечения безопасности движения».


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
11/08/2025«Северсталь»: в 2025 году освоено производство новых видов биметаллического проката
06/08/2025«Северсталь» начала производство импортозамещающей хромомолибденовой стали
30/05/2025«Северсталь» открыла склад металлопроката в Калининграде
21/10/2024Северсталь в 3 квартале нарастила выручку, но ощутимо потеряла в прибыли
21/08/2024Северсталь повышает объемы производства оцинкованного проката для строительной отрасли

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/08/03/news_25311.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru