
Об этом журналистам сообщил технический директор компании РУСАЛ Виктор Манн, говоря о планах компании.

«У нас существует краткосрочная, среднесрочная и дальнесрочная программы. К 2015 году мы переведем весь КрАЗ на «Экологический Содерберг» и на коллоидный анод. Будем продолжать работать над инертным анодом. В ближайших планах - внедрение на Саяногорском алюминиевом заводе новой технологии по доставке глинозема, которая повысит рентабельность процедуры. Вагоны, которые раньше после разгрузки глинозема шли порожняком, теперь будут использоваться для доставки грузов в порты. В планах - перевод Иркутского алюминиевого завода на нефтяной кокс, который производится в России. Это позволит нам отказаться от его покупки в Китае, что снизит себестоимость алюминия. Есть десятки проектов, которые мы стремимся осуществить на Богословском и Уральском алюминиевых заводах», - рассказал Виктор Манн.