
На прошлой неделе два турецких завода заказали крупные партии лома, однако закупочная турецкая активность пошла на спад, поскольку большинство производителей сырьем уже «затарились». В среду бельгийский ломозаготовитель BST продал партию, состоявшую из 8 000 тонн дробленого и 24 000 тонн HMS 1&2 (70:30) по $316 за тонну cfr Мраморное море. В пятницу же турецкий производитель заказал партию HMS 1&2 (80:20) по $320 за тонну cfr, груз отправится из Санкт-Петербурга. Дробленый лом этот поставщик продавал по $320 cfr .
Цены намного выше, чем в прошлые выходные - $315 cfr для HMS 1&2 (80:20) и $320 cfr для дробленого. "Похоже, что поставщики больше не в состоянии увеличивать цены", - считает импортер. На рынке пока есть турецкие покупатели, но большинство заводов восполнило недостаток материала, запасов у них на месяц или даже более. "Спрос на длинномерный прокат все еще слаб, - говорит торговец. – Турция, скорее всего, «затихнет» до конца июля. Однако, если рынок длинномерного проката не восстановится, то они )заводы" могут задержаться с закупками и еще дней на 10".

“Рынок лома, похоже, остывает, - соглашается другой участник рынка. – Цены на лом в Азии немного увеличились, но этого недостаточно, чтобы поддержать мировые цены, которые могут вновь смягчиться".