Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Железнодорожный парк ОАО «ММК» пополняют новые маневровые тепловозы

21 июня 2010, 09:23

Модернизация, которую в последнее десятилетие активно ведет Магнитогорский металлургический комбинат, касается не только производственных мощностей. Руководство предприятия вкладывает значительные средства в развитие собственного железнодорожного транспорта: приобретаются новые вагоны, локомотивы, тепловозы.
Сегодня на железнодорожных путях комбината – их протяженность составляет около 760 км - работает 104 тепловоза. В конце декабря прошлого года появился новый - ТЭМ-9, тепловоз электромеханический, под номером 0004, построенный компанией «Синара - Транспортные машины» (г. Екатеринбург). До февраля он находился в эксплуатации в локомотивном цехе УЖДТ ОАО «ММК». Новая машина была получена для проведения опытной эксплуатации безвозмездно.
Тепловоз прошел обкатку, работая в щадящем режиме на участке станции Стальная-2. Затем, в соответствии с утвержденной программой, был задействован на перевозке передвижных миксеров, доменного шлака на станции Заводская, использовался в качестве литерного на станции Стальная-2. Позже новый тепловоз «переехал» для опытной эксплуатации в цех железнодорожного транспорта комбината, где специфика работы, в основном, поездная - не маневровая.
По словам специалистов, при некоторых недостатках (а «болезни» присущи любой новой технике), вновь созданная серия машин определенно имеет сильные стороны. Среди них - увеличенный сцепной вес, отличная тяга тепловоза на всех режимах работы, производительность компрессора и других агрегатов, продуманная эргономика кабины машиниста, хорошее визуальное восприятие показаний приборов. При тех же тяговых характеристиках, что и у базового тепловоза - ТГМ-6 – новый позволяет сокращать расходы на единицу перемещения тонны груза. Новый тепловоз хорошо зарекомендовал себя в работе и получил прописку в железнодорожном хозяйстве ММК.
А в мае на Магнитогорский металлургический комбинат прибыл еще один новый маневровый тепловоз - под номером 0006. Сегодня он находится в опытной эксплуатации на станции Стальная-2, используется в качестве литерного. Затем он отправится в 3-й железнодорожный район, на станцию Заводская, где будет задействован в перевозке передвижных миксеров по обслуживанию доменного цеха и ККЦ.
Технические параметры и возможности тепловоза ТЭМ-9 в перспективе позволят ему стать базовой моделью тепловозного парка ОАО «ММК».


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
31/07/2025Бразилия установила новые пошлины на трубы
30/07/2025Учёные РФ разрабатывают новые способы обработки алюминиевых сплавов
22/07/2025В Бразилии призывают воздержаться от ответа на новые пошлины Трампа для горной отрасли
23/06/2025Канада наносит ответный удар: новые меры защиты стали и алюминия
17/06/2025MEPS: новые тарифные включения в раздел 232 могут повысить цены на сталь в США

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/06/21/news_24398.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru