Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«РУСАЛ» планирует расширять занятую нишу на рынке не за счет цены, а за счет улучшения качества обслуживания клиентов

12 мая 2010, 10:56

ОК «РУСАЛ», которая сегодня одним из главных своих конкурентных преимуществ называет низкую себестоимость производства, в будущем планирует удерживать и расширять занятую нишу на рынке не за счет цены, а за счет улучшения качества обслуживания клиентов и разработки принципиально новых видов сплавов. Директор по сбыту компании Сергей Бельский в интервью агентству «Интерфакс» рассказал о том, каким металлам придется «подвинуться» после разработки этих сплавов и о потенциальном вкладе компании в увеличение объемов экспорта готовой российской продукции, содержащей алюминий. Он отметил, что в прошлом году РУСАЛ, как и все производители алюминия, столкнулся с серьезным падением спроса на продукцию. Кроме того, у компании не было доступа к внешнему финансированию, поэтому она могла использовать только средства, которые зарабатывала за счет продажи продукции. Была поставлена цель - добиться снижения необходимого оборотного капитала. За 2009 год удалось снизить его в два раза. При этом практически по всем позициям удалось увеличить премии, получаемые за каждую проданную тонну металла.
«Я считаю, что дирекция по сбыту добилась самого значительного результата за всю историю компании», - подчеркнул Сергей Бельский.
Говоря о текущем годе, он выразил уверенность в том, что такого падения, которое наблюдалось в 2009 году, в 2010 году не будет, а значит, те задачи, которые стоят перед сбытом - в два раза увеличить продажи сплавов по сравнению с 2009 годом – будут выполнены.
«Перед нами стоит задача вернуть утраченные во время кризиса доли рынка в отдельных регионах и по отдельным видам продукции. В первую очередь, значительно увеличить продажи сплавов. Важной задачей также становится разработка новых марок металла. Цель – получить сплавы, которые на равных смогут конкурировать с такими материалами, как сталь, пластик, медь. Например, алюминий используется как альтернатива меди в электроэнергетике, но при этом проигрывает меди по целому ряду технических характеристик. Если удастся разработать сплав, который не будет уступать меди по своим характеристикам, но при этом будет на порядок дешевле меди, алюминий может со временем прочно завоевать весь этот рынок. Другой пример - прочные алюминиевые сплавы. Разработав сплав, не уступающий по своим прочностным характеристикам стали, можно открыть для «крылатого металла» новый рынок. Если удастся решить эти технические проблемы, компания сможет предложить своим клиентам совершенно уникальные продукты, которые не только укрепят позиции РУСАЛа как мирового лидера алюминиевой индустрии, но и позволят увеличить продажи», - заявил Сергей Бельский.
«Мы всегда придерживались принципа, что РУСАЛ конкурирует не ценой, а качеством продукции и уровнем сервиса. И мы должны на это делать основную ставку, - подчеркнул директор по сбыту. – Самое легкое - взять и снизить цену. Значительно сложнее - при альтернативных, более низких ценах удержать клиента, удержать потребителя, для того чтобы оставаться поставщиком приоритетного выбора, а этого можно добиться только качеством продукции, которое будет значительно выше, чем у конкурентов, точностью сроков поставок, качеством упаковки. Улучшать эти показатели - наша основная задача».
Сергей Бельский также сообщил, что ввод первой площадки НкАЗа, окончание запуска ИркАЗ-5 закроют потребности компании в дополнительных объемах на ближайшее время. «В более долгосрочной перспективе мы планируем ввод Богучанского и Тайшетского алюминиевых заводов, они важны не только с точки зрения роста объемов, но и с учетом более конкурентоспособной себестоимости продукции, с учетом экономической и экологической эффективности данных предприятий. Увеличение объема производства сверх этого пока не планируется», - сказал он.


НИА-Байкал


Материалы по теме:
15/08/2025РУСАЛ по итогам 1 полугодия оказался убыточным
15/08/2025РУСАЛ купил долю в еще одном глиноземном заводе за границей
13/08/2025Цены на железную руду растут на фоне сообщения о приостановке производства на китайских заводах
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/05/12/news_23547.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru