«Евраз» приступил к опытно-промышленной эксплуатации машины клеймения в рельсобалочном цехе НКМК

29 апреля 2010, 14:39

«Евраз» приступил к опытно-промышленной эксплуатации машины клеймения рельсов в рамках модернизации рельсобалочного цеха (РБЦ) Новокузнецкого металлургического комбината (НКМК).
В течение месяца специалисты «Евраза» совместно с представителями австрийской компании Stangl Technik GmbH проводили пуско-наладочные работы и холодные испытания машины. В результате было нанесено клеймо на рельсы в соответствии с требованиями мировых стандартов и нового ГОСТа.
Новая машина является составной частью автоматизированной системы учета и сопровождения рельсов на всем технологическом потоке. Клеймение оказывает минимальное воздействие на рельсы и сохраняет постоянную глубину оттиска. Маркировка облегчает возможность идентификации рельсов в процессе их производства и позволяет выполнить требования потребителя при отгрузке продукции.
В настоящий момент на НКМК продолжается реализация первого этапа модернизации РБЦ: ведутся строительные работы, закладывается фундамент для нового оборудования, идет подготовка к монтажу. Первый этап предполагает внедрение современных технологий, использование которых позволит значительно улучшить качественные характеристики рельсов. Рельсы НКМК приблизятся к лучшим мировым образцам по прямолинейности и отсутствию наружных и внутренних дефектов. Улучшится качество поверхности рельсов, их идентификация в процессе производства. Выпуск рельсов на модернизируемом участке планируется начать в октябре 2010 года.
Второй этап модернизации предусматривает полную замену прокатного стана, прокат металла будет осуществляться в автоматическом режиме. Также планируется установить роликоправильные машины для правки рельсов и оборудование для дифференцированной закалки рельсов. После завершения реконструкции РБЦ НКМК будет производить длинномерную рельсовую продукцию, основным заказчиком которой может выступить ОАО «Российские железные дороги».
Планируемые инвестиции в проект модернизации рельсобалочного цеха НКМК – 440 млн долл США. Ежегодная мощность рельсобалочного цеха после модернизации составит около 1 млн тонн рельсов для высокоскоростных железных дорог, в том числе не менее 450 тыс тонн стометровых рельсов. В настоящее время «Евраз» производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
30/07/2025В ЕВРАЗ сообщили о создании объединённой компании
23/01/2025"Евраз" разместил облигации на 30 млрд рублей под 22,30% годовых
21/01/2025ЕВРАЗ НТМК запустил в работу радиоуправляемый погрузчик
30/10/2024ЕВРАЗ расширил производство стального проката

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/04/29/news_23345.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru