Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

ФАС намерена принять в ближайшее время решение по иску к ПГК и «РУСАЛу»

12 апреля 2010, 10:55

ФАС в скором времени примет решение по жалобе компании «Красопергруз» в отношении ОК «РУСАЛ» и Первой грузовой компании, которые подозреваются в сговоре и вытеснении с рынка железнодорожного оператора.
История тянется с апреля прошлого года. Как писало наше издание, железнодорожный оператор «Красопергруз» выразил своё несогласие с решением металлургической компании воспользоваться услугами ПГК при транспортировке нефелиновой руды (сырьё для производства глинозёма) на Ачинский глинозёмный комбинат (АГК входит в «РУСАЛ») в виде жалобы в ФАС. В ней «Красопергруз» обвинил «РУСАЛ» и «дочку» РЖД в сговоре и нарушении антимонопольного законодательства. В частности, представители «Красопергруза» считают, что сниженная цена на перевозку руды (на 15%), которую установила ПГК, является проявлением демпинга.
Сама компания «Красопергруз» входит в «Восток-Сибпромтранс», который является собственником подъездных путей к АГК. В апреле прошлого года на протяжении нескольких недель вагоны ПГК с рудой не могли подъехать к комбинату и простаивали на магистральных путях. «Официальным поводом для недопуска вагонов ПГК представители ВСПТ объявляли путевые работы, в то время как вагоны «Красопергруза» к АГК спокойно подъезжали», – рассказал «Гудку» источник на КрЖД. Тогда же пресс-служба «РУСАЛа» сообщала о том, что на АГК ощущается нехватка сырья, а сам комбинат рискует остановить производство. В разрешении конфликта приняли участие региональные власти, которые предложили возить руду в вагонах «Красопергруза» и ПГК на условиях 50x50. ПГК после этого сообщила, что конфликт разрешён и вагоны ПГК теперь также участвуют в перевозке руды на АГК, однако, как выясняется сейчас, это не устроило представителей «Красопергруза» и ВСПТ. «Тогда казалось, что с этим согласились все, в том числе и мы, – говорит источник в «РУСАЛе». – Однако свою жалобу из ФАС представители «Красопергруза» не отозвали».
На прошлой неделе в Госдуме России прошли парламентские слушания о практике применения законодательства, на которых этот вопрос подняли вновь. Представители ФАС выразили свою озабоченность тем, что ПГК снижает тариф на перевозку руды в адрес АГК и тем самым вытесняет с рынка менее крупного оператора, так как грузоотправитель стремится сократить свои расходы, в том числе и на транспортировку своей продукции. «Не случайно законодатель предусмотрел, что и монопольно высокие, и монопольно низкие цены могут быть вредны для потребителей», – прокомментировал «Гудку» ситуацию заместитель руководителя ФАС Андрей Цыганов. По его словам, антимонопольное ведомство пока не вынесло решения по данному вопросу.
«Есть Прейскурант 10-01, и я везу глинозём на этом уровне, выше мне там никто не заплатит. Если такая цена кого-то не устраивает, то, кроме моих вагонов, там можно использовать вагоны РЖД и «Красопергруза». Я даже хочу, чтобы ФАС доказала, что я демпингую, потому что везде все говорят, что, наоборот, у меня цены повысились на 50%», – прокомментировал ситуацию глава ПГК Салман Бабаев.


Гудок


Материалы по теме:
27/03/2025Сталелитейная компания Salzgitter намерена расширить свой оборонный бизнес
12/03/2025Трамп отменил решение удвоить 25-процентный тариф на канадский алюминий и сталь
25/02/2025Gerdau откладывает инвестиционное решение по заводу спецсталей в Мексике
18/02/2025Исиба считает решение США по блокировке сделки Nippon Steel/ U.S. Steel «несправедливым политическим вмешательством»
10/01/2025США лоббировали решение не продавать гренландское месторождение РЗМ Китаю

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/04/12/news_22930.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru