
На Астраханском отделении Приволжской железной дороги (ПривЖД, филиал ОАО «РЖД») по вине грузополучателей скопилось более двух тыс. вагонов, сообщили ИА «РЖД-Партнер.Ру» в службе по связям с общественностью филиала.

Для выхода из кризисной ситуации, сложившейся в Астраханском транспортном узле (АТУ), прибыла дорожная комиссия управления Приволжской магистрали.

Запланированы срочные переговоры с грузополучателями, которые не справляются с приемом поступающего в их адрес потока груза. «В основном, это продукция металлургических заводов, отправленная крупными партиями в астраханские порты. Груз адресован портовым организациям АТУ – клиентам Астраханского отделения Приволжской железной дороги и рассредоточен в ожидании выгрузки от станции Астрахань-2 до станции Порт Оля. Если не принять экстренных мер по ликвидации этого сгущенного потока, то работа Астраханского отделения будет буквально парализована», – сказал первый заместитель начальника грузовой службы ПривЖД Сергей Шатов, слова которого приводятся в сообщении.

Для ЗАО «Морской торговый порт Оля» с начала апреля происходит массовый подход груза, в результате чего на путях и станциях Астраханского отделения скопилось 5 составов с металлом.

«Мы как перевозчики справляемся со своими договорными обязательствами по доставке груза. В результате простоев вагонов железнодорожники несут убытки по охране груза и риски по доставке груза в срок. Нами принимаются все меры для ликвидации сгущения вагонов, привлекаются дополнительные маневровые тепловозы и людские ресурсы, а грузополучатели даже не обеспечивают выполнение договорных нормативов по выгрузке вагонов, не говоря об активизации этих усилий», – отмечает начальник Астраханского центра организации работы станций Данил Капустин