Торговый дом ММК завершил создание собственной региональной сети

17 марта 2010, 11:26

Металлосбытовое подразделение Магнитогорского металлургического комбината – ООО «Торговый дом ММК» - завершило создание собственной региональной сети на территории России.
ОАО «ММК» учредило собственную металлосбытовую компанию в конце 2008 года. Цели создания нового подразделения – совершенствование и оптимизация сбытовой политики Группы компаний ОАО «ММК», увеличение реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышение эффективности и прозрачности сбытовой деятельности.
Компания развивается путем организации обособленных подразделений от одного юридического лица – ООО «Торговый дом ММК». Головная компания расположена в городе Магнитогорске.
В настоящий момент региональные подразделения со складскими площадками ООО «Торговый дом ММК» имеются практически во всех ведущих городах Российской Федерации. Региональное представительство в Южном федеральном округе курирует продажи с площадок в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде и Сочи. Региональное представительство по Центральному и Северо-Западному федеральным округам контролирует обособленные подразделения в Москве, Воронеже, Ярославле, Туле, Рязани, Санкт-Петербурге, Липецке. Региональное представительство по Уральскому федеральному округу курирует подразделения в Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Магнитогорске, Тюмени. Региональное представительство по Поволжскому федеральному округу контролирует подразделения в Самаре, Казане, Н.Новгороде, Набережных Челнах. С созданием с начала марта 2010 года на базе Департамента металлов ОАО «Белон» регионального представительства ООО «Торговый дом ММК» по Сибири и Дальнему Востоку с обособленными подразделениями в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, Кемерово, Томске, Омске и Барнауле, число обособленных подразделений достигло 27-ми.
Тем самым, как отметил директор ООО «Торговый дом ММК» Илья Мельников, региональная сеть ООО «Торговый дом ММК» на территории Российской Федерации практически сформирована, и завершен важнейший, организационный этап развития компании.
По словам заместителя директора ООО «Торговый дом ММК» по развитию складской торговли и управлению филиальной сетью Игоря Ерастова, задачами ближайшего будущего является отладка всех бизнес-процессов на торговых площадках, совершенствование логистики и управления, улучшение качества обслуживания клиентов, повышение эффективности продаж. Решение этих задач позволит уже в текущем году удвоить объемы реализуемой металлопродукции со складских площадок «Торгового дома ММК».


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
06/05/2025Tata Steel настроена на рост собственной добычи железной руды
24/12/2024General Motors и Lithium Americas завершили создание СП для развития литиевого проекта в Неваде
11/12/2024Светлинский ферроникелевый завод завершил процедуру банкротства
21/08/2024Медный рудник Kamoa-Kakula завершил третью стадию расширения

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/03/17/news_22408.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru