Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Группа «Синара» расчитывает продать РЖД локомотивы на 23 млрд рублей

17 марта 2010, 10:48

Группа «Синара» Дмитрия Пумпянского, похоже, уверена в том, что сможет получить солидный заказ от «Россий­ских железных дорог» на свои новые локомотивы. Согласно решениям, одобренным на внеочередном собрании Уральского завода железнодорожного машиностроения (входит в группу «Синара»), завод рассчитывает в 2010—2012 годах поставить железнодорожникам 240 электровозов на сумму 23,16 млрд руб. Это позволит группе полностью загрузить производство, запущенное в прошлом году.
Как сообщается в официальных материалах группы «Синара», входящая в группу компания «Синара — Транспортные машины» намерена поставить железнодорожникам в 2010—2012 годах 240 грузовых электровозов (2ЭС6). Цена одного электровоза — 93,925 млн руб. В целом стоимость потенциальной сделки — 23,16 млрд руб. Электровозы изготовит Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, также входит в группу «Синара»). Кроме того, завод выступит поручителем по этой сделке. Соответствующие решения одобрены 12 марта на внеочередном собрании акционеров УЗЖМ.
Контракт с РЖД позволит «Синаре» практически полностью загрузить мощности по выпуску новых электровозов 2ЭС6. Первый опытный образец этого локомотива появился лишь в 2006 году. Сейчас на УЗЖМ работает первый производственный комплекс сборки, позволяющий обеспечить выпуск 60 двухсекционных локомотивов в год. Планируется, что к 2011 году на предприятии будет запущен второй аналогичный комплекс, что позволит выйти на проектную мощность 120 двухсекционных локомотивов в год.
До недавнего времени почти 100% потребности РЖД в электровозах покрывал «Трансмашхолдинг». Но, как рассказывал недавно глава РЖД Владимир Якунин, в 2010—2011 годах компания намерена направить на покупку 732 локомотивов 52 млрд руб. Причем 566 единиц планируется закупить у «Трансмашхолдинга», а 166 единиц — у группы «Синара». «Конкуренция в отрасли всегда была, — отмечают в «Трансмашхолдинге». — И выгоду от нее получает и покупатель, и производители, которые заинтересованы в совершенствовании продукции». Сам «Трансмашхолдинг» теперь может похвастаться партнерством с французской Alstom, а одна из совместных разработок партнеров — электровоз, построенный с использованием принципа базовой платформы. В свою очередь, «Синара» рассчитывает на СП с немецкой Siemens. В 2011 году стороны намерены на базе УЗМЖ наладить серийное производство электровозов с использованием немецких технологий (2ЭС10). В РЖД ранее говорили, что заинтересованы в 120 подобных локомотивах в год.


РБК daily


Материалы по теме:
06/08/2025Вьетнам получил $3,7 млрд от экспорта стали, упавшего в первом полугодии
04/08/2025Nippon Steel терпит квартальный убыток в $1.3 млрд
04/07/2025Nippon Steel привлечет $5,6 млрд для финансирования сделки с U.S. Steel
25/06/2025Rio Tinto и Hancock инвестируют $1,61 млрд в железорудный проект Hope Downs 2
17/06/2025Польша рассматривает поддержку в размере 1 млрд злотых для завода ArcelorMittal

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/03/17/news_22404.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru