
При разработке проекта заводскими конструторами предусмотрено максимальное использование существующего оборудования. До минимума сокращены закупки. Если бы завод пошел на поводу у фирмы-поставщика, пришлось бы только на реконструкцию останавливаться практически на полгода. В нынешних условиях это недопустимо. В интересах дела решено максимально задействовать состав существующего оборудования и доукомплектовать его новым.

После реконструкции наравне с современной упаковочной линией продолжит работу существующая линия, что позволит разделить грузопотоки и увеличить пропускную способность адъюстажа. Взвешивание и увязка пакетов будут вестись одновременно на двух участках. Более равномерно перераспределится нагрузка на грузоподъёмные краны. С учетом новых возможностей, в зависимости от сортамента в работе могут быть задействованы как обе линии упаковки, так и каждая поочередно. Таким образом, если проблема возникнет на одном участке линии упаковки, без проблем можно будет перейти на другой.

Проведение пусконаладочных работ запланировано на период остановки стана 320 на капитальный ремонт, что произойдет нынешней осенью. К этому времени должен быть выполнен максимальный объем работ.