
«У нас есть Нижнесалдинский филиал, где существует проблема, сегодня мы вынуждены людей отправлять на неполную рабочую неделю. Это связано с тем, что ОАО «Российские железные дороги» изменило свою техническую политику, отказавшись от деревянных шпал, — переходят на железобетонку. В частности, появились новые виды рельсовых скреплений, которые мы пока не делаем. Поэтому на данный момент этот филиал загружен примерно на 30% своей мощности», — сообщил в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге управляющий директор ОАО «НТМК» Алексей Кушнарев.

По словам А. Кушнарева, сегодня в Нижнесалдинском филиале НТМК работает 1200 человек, данное предприятие является градообразующим. Руководство ищет возможности для того, чтобы загрузить простаивающие мощности.

«Мы ищем возможность расширения ассортимента и выхода на новую линейку продуктов, которые бы удовлетворяли потребности РЖД», — сообщил А. Кушнарев.

Кроме того, по словам А. Кушнарева, «Евраз Груп» рассматривает и возможность перенесения в Нижнюю Салду производства рельсовых скреплений с ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат».